Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai и Honda CR-V: восточное единоборство

Просмотрено

Заменив кроссовер ix35 моделью Tucson, компания Hyundai укрепила свои позиции в сегменте компактных кроссоверов. Однако теперь корейский  паркетник испытывает еще более жесткий прессинг со стороны конкурентов, также обновивших свои ряды. Наибольшую же опасность для Tucson (на португальском рынке) представляют Nissan Qashqai и Honda CR-V, с которыми он померялся силами в ходе данного сравнительного теста.

Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai и Honda CR-V: восточное единоборство

Для испытаний были выбраны кроссоверы с базовыми дизельными двигателями (Hyundai — 1,7 CRDI/115 л.с.,  Honda — 1,6 I-DTEC/120 л.с.,  Nissan — 1,5 DCI/110 л.с.), механическими коробками передач и передним приводом.

 Интерьер

«Тусон» производит впечатление солидного и добротного автомобиля. В частности, по уровню сборки салона «кореец» превосходит как «Хонду», так и «Ниссан». Верхнюю часть торпедо «Хэндэ» покрывает слой мягкого пластика, твердые материалы отделки отличаются хорошим качеством, а цветовая гамма отделки подобрана удачно. Создатели «Кашкая» на отделочных материалах тоже не скупились, в отличие от коллег по «Хонде», чей салон представляется наименее изысканным в трио.  Выигрывает «Хэнде» и в области эргономики рабочего места водителя. Удобную посадку здесь находишь быстрее, чем в соперниках по тесту.

Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai и Honda CR-V: восточное единоборство

В CR-V возникает вопрос к читабельности приборов, а у «Кашкая» не очень удобно установлено рулевое колесо в стандартном положении. Кроссовер из Страны утренней свежести располагает самой большой колесной базой в трио (2,67 м против 2,65 м у Qashqai и 2,63 м у CR-V), но по запасу пространства во втором ряду уступает «Хонде», хотя и немного опережает «Ниссан». «Хондовский» паркетник также демонстрирует наиболее объемный багажник — 589 литров.  Грузовое отделение «Тусона» вмещает 513 л, «Кашкая» — 430 л. При этом отсек CR-V удобнее в использовании, имеет самую низкую кромку и оснащен механизмом, позволяющим напрямую складывать задние сиденья. Вдобавок «Хонда» превосходит соперников по наличию мест для хранения мелких вещей в салоне.

Оснащение

В плане оснащенности дополнительным оборудованием преимущество получает «Кашкай», который при меньшей по сравнению с другими испытуемыми цене укомплектован системой автоматической парковки, светодиодными фарами, кожаными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками. Самое же скромное базовое оснащение предлагает «Хонда» при самой высокой из трио цене.  

Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai и Honda CR-V: восточное единоборство

Ездовые качества

Лучшим по управляемости эксперты признали «Тусон», который оказался точнее и устойчивее своих визави. По сравнении с моделью ix35 на лицо очевидный прогресс. Также «Хэнде» стал лучшим по совокупным показателям разгонной динамики. Можно похвалить корейский автомобиль и за грамотные настройки подвесок, благодаря чему кроссовер не только уверенно стоит на дороге, но и обеспечивает хороший комфорт несмотря на 19-дюймовые колеса. Не приходится жаловаться на плавность хода и пассажирам «Хонды», хотя по уровню звукоизоляции автомобиль из Токио уступает другим испытуемым, самым тихим из которых оказался «Тусон». Наиболее жестко дорожные неровности отрабатывают подвески «Ниссана». В то же время на дороге с плохим покрытием наименее стабильное поведение демонстрирует CR-V. С другой стороны, «Хонда» управляется азартнее «Ниссана».

Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai и Honda CR-V: восточное единоборство

С точки зрения городской езды наиболее удобны «Тусон» и «Кашкай» благодаря относительно небольшому диаметру разворота — 10,6 и 10,7 м соответственно. CR-V в этом отношении проиигывает соперникам из-за  большего диаметра разворота (11,8 м), более тяжелого рулевого  управления и менее тяговитого мотора на низких оборотах.

Лучшую работу тормозов показал «Кашкай». Остановочный путь «Ниссана» со скорости 50/90/120 км/ч составил 9/28/49 метра против  9/30/51 м у «Хонды» и 10/31/58 м у «Хэндэ». Не мешает корейским инженерам поработать и над улучшением показателей экономичности своего кроссовера. Реальный средний расход топлива «Тусона» оказался самым высоким среди тестируемых соперников — 6,3 л/100 км. Это на 0,9 л больше чем у CR-V и на 1 л чем у «Кашкая».

Итог

Итоговую победу одерживает Nissan Qashqai, который лишен откровенно слабых мест и имеет самое привлекательное соотношение цена/оснащение. Второе место за Hyundai Tucson. Корейский автомобиль мог выступить лучше, если бы не потерял баллы в номинациях торможение и расход топлива. Замыкающим выступает Honda CR-V из-за проигрыша в оснащенности при более высокой цене и наименьшего межсервисного интервала, равного 20 тыс. км против 30 тыс. у соперников по тесту.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

 

Данные, полученные во время теста 

Параметр Honda CR-V1,6 i-DTEC Hyundai Tucson 1,7 CRDI Nissan Qashqai dCi
Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 47/86/115 48/88/119 46/85/114
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,8 3,5 3,8
0-100 км/ч 11,9 11,4 11,9
40-100 км/ч на 3/4 передаче 9,5/12,6 9,3/11,5 9,5/15,3
60-100 км/ч на 4/5   передаче 8,0/10,3 7,6/10,6 8,6/13,0
80-120 км/ч на 5/6 передаче 11,0/14,2 11,4/16,7 12,7/16,5
Время проезда дистанции 400 м 18,2 17,8 18,2
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 33,7 33,4 33,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/30/51 10/31/58 9/28/49
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 3,4/4,5 4,9/6,4 4,1/4,8
В городском цикле 6,3 6,8 6,0
Средний 5,4 6,3 5,3

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC

 

Hyundai Tucson 1,7 CRDI

 

Nissan Qashqai dCi

Цена*, евро
Начальная

 

Тестового экземпляра

34 750

 

36 050

34 900

 

35 700

31 470

 

32 520

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 1597 1685 1461
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 120/4000 115/4000 110/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000 280/1250 260/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

независимая,

многорычажная

независимая,

многорычажная

скручивающаяся балка
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 3,0 2,7 3,1
Диаметр разворота, м 11,8 10,6 10,7
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

 

Задние

 

225/65 R17

 

225/65 R17

 

 

245/45 R19

 

245/45 R19

 

225/45 R19

 

225/45 R19

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,570/1,820/1,675 4,475/1,850/1,645 4,377/1,806/1,590
Снаряженная масса, кг 1541 1540 1385
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 12,8 13,4 12,6
Объем багажника, л 589 513 430
Объем топливного бака, л 58 62 55
Скорость и динамика
Максимальная скорость 182 176 182
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,2 13,7 11,9
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,8/4,3 5,4/4,1 4,2/3,6
Эмиссия СО2, г/км 4,5/119 4,6/1195 3,8/99

* — цена в Португалии

Экспертные оценки 

  Nissan Qashqai dCi Hyundai Tucson 1,7 CRDI Honda CR-V1,6 i-DTEC
Кузов 30 30 32
Системы безопасности 9 8 9
Сборка/покраска 7 7 7
Гарантия 8 8 8
Багажник 6 7 8
Салон 41 44 40
Внутреннее   пространство 7 7 8
Трансформация 6 6 8
Качество сборки 6 7 6
Оснащение 9 8 5
Эргономика рабочего места водителя 6 8 7
Звукоизоляция 7 8 6
Ездовые и ходовые качества 40 40 39
Удобство управления 7 7 6
Комфорт 6 7 7
Управляемость 6 8 6
Ускорение 6 7 6
Эластичность двигателя 6 6 6
Торможение 9 5 8
Расходы 39 30 32
Экономичность 7 5 7
Стоимость технического обслуживания 7 7 6
Эмиссия 9 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 7 5 6
Цена 9 5 5
Итог 150 144 143

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное