Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Тесты » Hyundai Tucson vs Peugeot 3008: атмо или турбо?

Hyundai Tucson vs Peugeot 3008: атмо или турбо?

0 комментарий 84 Просмотров

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Турбомоторы стремительно набирают популярность в среде кроссоверов. А некоторые паркетники и вовсе полностью перешли на такие двигатели. В частности Peugeot 3008, который совсем недавно удостоился звания европейского «Автомобиля года». Однако не все производители спешат отправить атмосферники на свалку истории. Примером тому выступает Hyundai, комплектующий атмосферным мотором GDI популярный кроссовер Tucson. Интересно, чем закончится противостояние представителей французского и корейского автопрома в очном поединке?

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Экстерьер и интерьер

По части дизайнерских изысков французы слывут признанными мастерами. Но в случае с  новым Peugeot 3008 галльские стилисты, кажется, превзошли самих себя. Выглядит кроссовер из Сошо просто восхитительно. Есть в экстерьере 3008-го и оригинальные черты, и изящность форм, и агрессивность. Словом, львиная порода автомобиля прописана прямо на лице. Дизайн Hyundai Tucson более сдержан и в чем-то даже консервативен, но тоже выполнен со вкусом. Та же картина наблюдается и при сравнении интерьеров. У «Пежо» в оформлении салона главенствуют эмоции и яркий стиль, у «Хэнде» превалирует традиционализм. За рулем французского паркетника ощущаешь себя как в кокпите самолета: полностью электронная приборная панель, стилизованные под авиационные переключатели кнопки на центральной консоли,  похожий на   джойстик рычаг КПП. Да и эргономика здесь вопросов не вызывает. В «Тусоне» ставка сделана на практичность. Корейский кроссовер более гостеприимен к пассажирам второго ряда за счет более комфортных сидений, которые регулируются по углу наклона спинки, и большего запаса свободного места для ног и над головой. Также «Хэнде» превосходит своего оппонента по объему багажника (540 литров против 500 л). Хотя сам отсек удобнее в «Пежо» и к тому же имеет больше возможностей трансформации благодаря наличию люка для длинномерных грузов.        

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Оснащение

По части базового оборудования некоторый перевес имеет «француз»:  ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения AFU, система динамической стабилизации ESP, детектор усталости водителя, система предупреждения о непроизвольной смене полосы движения, система распознавания скоростных ограничений по дорожным знакам, шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, датчик дождя. Стандартная комплектация корейского автомобиля включает ABS, EBD, систему экстренного торможения BAS, ESP, противооткатную систему HAC, шесть «эйрбегов», круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при съезде с горы DBC, датчик света.

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Ходовые качества и управляемость

Базовым двигателем «Тусону» служит 1,6-литровый бензиновый агрегат с прямым впрыском топлива отдачей 132 л.с./161 Нм. Начальный мотор 3008-го имеет объем 1,2 л и развивает благодаря турбине 131 л.с./230 Нм. При этом пиковое значение крутящего момента у «корейца» приходится на 4850 об/мин, тогда как его визави снимает максимальную тягу уже с 1750 об/мин. Неудивительно, что при близкой массе соперников («Хэнде» — 1483 кг, «Пежо» — 1490 кг) кроссовер из Пятой республики показал лучшие результаты разгонной динамики. Продемонстрировал 3008   преимущество и по итогам замеров тормозного пути. На замедление до полной остановки со скорости 50/80/100/120/140 км/ч «Пежо» затратил 9/23/37/53/70 метра, «Тусон» — 10/24/37/55/72 м. В области экономичности тоже первенствовал «француз», чей  средний расход бензина составил 7,3 л/100 км против 7,6 л у «Хэнде».   

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Характеры тестовых машин соответствуют их внешности. «Пежо» — заводной и дерзкий, «Тусон» — солидный и надежный. Выходец из Сошо живо откликается на команды, цепко держится за дорогу и ловко расправляется с поворотами. Вместе с тем подвески «француза» ориентированы больше на комфортную, а не на спортивную езду. «Хэнде»  смотрится убедительно в плане управляемости. Корейский автомобиль хорошо контролируется и демонстрирует стабильное поведение во всех режимах движения. Да и на ездовой комфорт здесь жаловаться не приходится — подвески обеспечивают достойную лучших представителей сегмента плавность хода, а салон хорошо изолирован от шумов и вибраций. Правда, кузову «Тусона» свойственна незначительная раскачка при выполнении резких маневров, но беспокойство это не вызывает. 

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

Вердикт

В целом список достоинств Peugeot 3008 представляется более весомым. На стороне французского кроссовера превосходство в ходовых качествах и более азартная управляемость. Однако если бы под капотом Hyundai Tucson располагался турбированный двигатель (а такой в программе модели предусмотрен, причем в комплекте с полноприводной трансмиссией, которая для «Пежо» недоступна), то исход поединка вполне мог бы стать иным.  

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Hyundai Tucson 1,6 GDI Peugeot 3008 1,2 PureTech
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,89 9,43
Время проезда с места 1000 м, с 32,44 30,98
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 11,88 8,06
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 10/24/37/55/72 9/23/37/53/70
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

7,2/8,2/7,6 6,8/8,0/7,3
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 66/70/72 66/68/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 145/139 145/142
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 94/100 87/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 95 92
Объем багажника, л 540 500
Масса, кг 1483 1490

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Hyundai Tucson 1,6 GDI Peugeot 3008 1,2 PureTech
Цена*, евро 20 440

 

23 700
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,475/1,850/1,645 4,447/1,841/1,624
Колесная база, мм 2,670 2,675
Снаряженная масса, кг 1454 1325
Объем багажного отделения, л 513-1503 520-1482
Тип двигателя бензиновый,  с непосредственным   впрыском бензиновый, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1591 1199
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 3/12
Максимальная мощность, л.с./об/мин 132/6300 131/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 161/4850 230/1750
Привод передний передний
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, DBC ABS, EBD, AFU, ESP
Шины 215/70 R16 215/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 182 188
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,8
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

5,4/7,9/6,3 4,5/6,0/5,1
Объем топливного бака, л 62 53
Эмиссия СО2, г/км  147 117

* — цена в Испании

Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008.

 

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий