Глава компании Tesla Илон Маск прибыл в аэропорт немецкого Брауншвейга, где встретился с директором Volkswagen AG Гербертом Диссом. Там же он испытал электрокар ID.3.
В ходе беседы глава Tesla поинтересовался у Дисса, оснащён ли хэтчбек системой удержания в полосе, а также спросил про ёмкость аккумуляторов. Дисс заверил, что системы ID.3 являются «типичными для немецкого автопрома произведениями искусства», а также назвал номинальную ёмкость батарей – от 55 до 83 киловатт-часов. Используемая же ёмкость заметно меньше и варьируется от 45 до 77 киловатт-часов.
Глава VW признался, что немецкий автопроизводитель рассматривает автомобили Tesla, как ориентир. Дисс рассказал, что ему также довелось водить Tesla Model Y, которую он во многих отношениях называет эталоном для Volkswagen.
По словам генерального директора немецкого концерна, Model Y, как и ID.3, имеет большое преимущество, поскольку она построена как электромобиль с нуля. Дисс утверждает, что другие автопроизводители не смогут выпускать лучшие электромобили, если они будут продолжать полагаться на платформы для бензиновых автомобилей.