Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Илон Маск протестировал электрокар Volkswagen ID.3

Дисс и Маск

Глава компании Tesla Илон Маск прибыл в аэропорт немецкого Брауншвейга, где встретился с директором Volkswagen AG Гербертом Диссом. Там же он испытал электрокар ID.3.

Глава Volkswagen Герберт Дисс выложил видео с испытаний электрокара на территории аэропорта. В начале Дисс просит Маска не относиться к электрокару как к спортивной машине. В ответ Маск говорит о динамике разгона: «Для неспортивной машины очень неплохо». Глава «Теслы» также интересуется у Дисса о наличии системы удержания в полосе и о емкости батареи. Систему удержания в полосе Volkswagen Дисс без лишней скромности называет «произведением немецкого инженерного искусства», а говоря о батарее называет ее полную (завышенную), а не реально используемую емкость.

В ходе беседы глава Tesla поинтересовался у Дисса, оснащён ли хэтчбек системой удержания в полосе, а также спросил про ёмкость аккумуляторов. Дисс заверил, что системы ID.3 являются «типичными для немецкого автопрома произведениями искусства», а также назвал номинальную ёмкость батарей – от 55 до 83 киловатт-часов. Используемая же ёмкость заметно меньше и варьируется от 45 до 77 киловатт-часов.

Глава VW признался, что немецкий автопроизводитель рассматривает автомобили Tesla, как ориентир. Дисс рассказал, что ему также довелось водить Tesla Model Y, которую он во многих отношениях называет эталоном для Volkswagen.
По словам генерального директора немецкого концерна, Model Y, как и ID.3, имеет большое преимущество, поскольку она построена как электромобиль с нуля. Дисс утверждает, что другие автопроизводители не смогут выпускать лучшие электромобили, если они будут продолжать полагаться на платформы для бензиновых автомобилей.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram