Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Independent обсуждает возможные проблемы новой маркировки шин

Independent обсуждает возможные проблемы новой маркировки шинБританская газета Independent приветствовала вступающий в силу в 2012 году новый закон о маркировке шин и предположила, что скоро водители смогут делать выбор шин, основываясь на увеличенном количестве доступной информации, и качество продукции при этом тоже должно улучшиться.

 

Согласно материалу, опубликованному Independent Дэвидом Уилкинсом, ответ на вопрос «как вы выбрали свой последний установленный комплект шин» заключается в том, что автовладелец просто просит поставить самые дешевые шины или шины того же бренда и типа, как и те, что надо заменить. Правда заключается в том, что большинству водителей не хватает знаний, чтобы сделать корректный выбор.


По мнению экспертов Michelin, примерно 30 % продающихся сегодня шин не сможет претендовать на получение рейтинга согласно стандартам, вводящимся в 2012 году, и до 70 % шин, вероятно, будут не соответствовать требованиям следующего этапа, запланированного на 2016 год.


Однако, хотя Уилкинс поддерживает введение новой маркировки шин, он говорит и о ряде практических трудностей, связанных с введением новой системы. Одна из потенциальных проблем, по его мнению, касается методов размещения информации о шинах – ее необходимо располагать так, чтобы она была легко доступна для клиентов. Это просто осуществить при использовании стикеров, но надо учесть, что шины доставляют до гаражей и технических центров, грузят, перемещают на стендах и так далее, что снижает шанс стикера остаться на своем месте. И это не говоря о том, что не все клиенты видят шины, которые они покупают, до покупки, и что детали тестовых проверок шин еще не утверждены.


Также, по мнению автора статьи, одним из побочных эффектов нового закона о маркировках будет то, что он усложнит жизнь импортерам дешевых шин из таких стран, как Китай.
 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра