Электрический концепт демонстрирует новый виток развития фирменного дизайна компании Mahindra.
Для электромобиля разработан новый дизайн, в котором уже нет явного сходства с моделью Jeep Wrangler. После длительных судебных разбирательств с концерном Stellantis в США Mahindra не рискует вновь эксплуатировать удачный образ, хотя он возник не на пустом месте (долгие годы Mahindra выпускала внедорожники Jeep по лицензии).
Thar.e — это предвестник электрического внедорожника, построенного на модульной платформе INGL (India Global), которая создана для электромобилей. Автомобиль получил фары и фонари квадратной формы, наружные дверные петли, широкие колесные арки и высокий дорожный просвет. Для внедорожников, построенных на этой архитектуре, заявлен дорожный просвет от 250 до 300 миллиметров.
Концепт Mahindra Thar.e получил два электрических двигателя мощностью 286 и 108 л.с., а также мощный аккумулятор. Емкость батарей не уточняется, зато известно, что запас хода составляет 435–450 километров по циклу WLTP. Производитель предусмотрел версии как с полным, так с задним приводом. У электромобиля пятидверный кузов, тогда как серийный Thar предлагается в виде трехдверки, но и у него вскоре должна появиться удлиненная версия с дополнительной парой дверей.
Сроки выхода серийной модели Thar.e пока не озвучены. Mahindra планирует начать сборку электромобилей на базе INGLO следующей весной, но в приоритете у компании массовые кроссоверы, а значит Thar.e еще будет стоять в очереди к конвейеру.