Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Indycar: Открывая будущее

Просмотрено

Indycar: Открывая будущееДвукратный победитель Indy 500 Дэн Уэлдон на трассе в Мид-Огайо провел
тестовые заезды нового автомобиля серии IndyCar. Болид, получивший
название IndyCar Safety Cell, команды будут использовать со следующего
года. Построено оно на шасси Dallara и оснащено опытными образцами
обвеса для дорожных трасс, а также 2,2-литровым двигателем Honda V6.

 

Проектирование и изготовление новых автомобилей на заводе в Индианаполисе, уже приближается к завершению. Руководитель проекта Тони Котмен ожидает, что гонки в новом году будут отличаться от текущих, благодаря введению нового шасси. "Это легкий автомобиль. Он имеет больше лошадиных сил и обладает гораздо меньшим сопротивлением, чем текущий. Поэтому, естественно, он будет быстрее – а это именно то, что ожидают болельщики, – заявил Тони. – Я также полагаю, что мы увидим совершенно другой тип гонок, благодаря различным производителям двигателей". "Мы провели большую работу, пытаясь учесть все необходимые требования – безопасность, низкая стоимость, уникальный дизайн, – сказал директор по контролю за качеством Dallara Сэм Гаррет. – Наши усилия были сосредоточенны на создании безопасного и стабильного автомобиля, который может сочетать в себе различные типы кузова, и который будет выглядеть уникально". Помимо нового шасси, которое появится в IndyCar с 2012 года, к серии присоединится и ряд новых поставщиков двигателей. Одним из самых ожидаемых является возвращение Chevrolet. Автопроизводитель, чьи автомобили уже давно первенствуют в NASCAR и WTCC, наконец вновь покажет свою мощь в гонках с открытыми колесами. Прежде чем команды получат новый автомобиль, ему еще предстоит пройти одиннадцать дней испытаний. Следующие тестовые заезды, в которых вновь примет участие Дэн Уэлдон, пройдут на спидвее в Техасе в конце сентября.

 

 


Из-за полученного перелома позвонка во время инцидента на свободной практике в Мид-Огайо пилот Джастин Уилсон скорее всего пропустит остаток сезона серии IndyCar. Британца в автомобиле №22 команды Dreyer & Reinbold заменит Томас Шектер. После аварии 33-летний Уилсон был доставлен в местную больницу, а затем отправлен в Индианаполис, где главный врач серии IndyCar доктор Майкл Олингер сообщил ему, что период восстановления может занять до трех месяцев. Во многом благодаря средствам безопасности, которым в чемпионате уделяется большое внимание, Джастин не получил более серьезных травм. "Пока у меня сохраняется небольшая боль в спине, но я все же расстроен, что не могу быть на трассе, – сказал Уилсон, который уже выписан из больницы, но вынужден носить фиксатор на спине. – Мы как раз сумели переломить наш сезон, и автомобиль действительно был хорош в Мид-Огайо. Но теперь я полностью разочарован. Я знаю, что должен будут пропустить этапы на овалах, но полагаю, что мы нашли верный путь, благодаря которому наше выступление на этих трассах должно быть хорошим. Таким образом, я очень сожалею, что не могу сейчас быть за рулем, но моя спина в данный момент является более приоритетной. Я постараюсь как можно скорее приобрести стопроцентную форму и вернуться за руль". Шектер, который второй раз в нынешнем сезоне выйдет на старт серии IndyCar, выступая ранее в Indy 500 за команду KV Technology, наиболее приемлемый вариант для Dreyer & Reinbold, поскольку 14 раз принимал участие в гонках за этот коллектив в прошлые годы.

 

МЕКСИКАНСКИЙ БУМ
 

В Мексике начали разработку плана по возвращению в страну "Формулы-1". После почти двадцатилетнего перерыва "Формула-1" вновь может вернуться на трассу Херманос Родригес. Здесь прошло пятнадцать этапов "королевы автоспорта" – с 1963 по 1970 и с 1986 по 1992 годы. Правда, трасса Херманос Родригес нуждается в большой реконструкции под современные стандарты. Но еще одним возможным вариантом может быть постройка нового кольца в Гвадалахаре. Президент FIA Жан Тодт сказал, что было бы хорошо, если бы Мексика вернулась в календарь "Формулы-1", таким образом, намекнув, что Федерация может оказать нужную поддержку. "Сегодня Мексика обладает сильной экономикой, и, я полагаю, что в будущем это возможно, – сказал Тодт о вероятности возвращения страны в календарь. – Но мы знаем, что гонки это дорого, поэтому есть ряд критериев, которые нужно обсудить, чтобы убедиться, что этот план надежен".

PIRELLI ХОЧЕТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО БОЛИДЫ F1 МОГУТ БЫТЬ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
 

Компания Pirelli предложила командам "Формулы-1" вновь ввести специальные квалификационные шины, которые будут рассчитаны специально на несколько быстрых кругов. Использование квалификационных шин в "Формуле-1" прекратилось после сезона 1991 года, когда Pirelli и Goodyear поставляли командам резину, обладающую повышенным сцеплением, которая выдавала максимальные рабочие характеристики на одном единственном быстром круге. FIA запретила такие шины после того, как Pirelli покинула чемпионат мира, а единственным поставщиком шин осталась компания Goodyear. Напомним, что Pirelli вернулась в "Формулу-1" в этом году, став единственным поставщиком резины для команд вместо Bridgestone. Но руководитель Pirelli Пол Хембери заявил, что итальянский производитель предложил командам возможность вернуть использование таких шин, начиная со следующего года, и ждет их мнений об этой идее. "Мы предложили командам идею об использовании квалификационных шин и теперь ожидаем ответа от них, – заявил Хембери. – Если они не захотят этого, то мы не будем настаивать. Это могло бы стать слишком большим шагом в следующем году и слишком значимым для команд, чтобы подготовиться. Но это то, что мы предложили". По мнению экспертов, в квалификационных покрышках современные болиды "Формулы-1" смогут улучшить свои результаты на круге, сбросив 2-3 секунды!

МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ПОСЛЕДУЕТ СОВЕТУ ЛАУДЫ
 

Ники Лауда посоветовал Михаэлю расстаться с гонками в качестве пилота по окончанию нынешнего сезона. Сам семикратный чемпион мира признал, что далек от формы, которая так сейчас нужна команде Mercedes GP, чтобы продвигать вперед. Впервые Михаэль намекнул, что его трехлетний контракт с Mercedes может быть прекращен досрочно, и он завершит карьеру в "Формуле-1". Сенсационное возвращение Шумахера в гонки превратилось в длинное ожидание прежних результатов, начиная с прошлогоднего Гран-при Бахрейна, где он впервые стартовал за рулем немецкой команды. Теперь же на счету Михаэля 30 гонок за Mercedes GP и итоге ни одного подиума – и это у пилота, который сумел обновить практически все существовавшие рекорды, завоевал семь чемпионских титулов, выиграв 91 гонку и 154 раза поднявшись на подиум. Что еще хуже, Шумахер регулярно уступает своему более молодому напарнику по команде и соотечественнику Нико Росбергу, который в течение последних полутора сезонов набрал 190 очков, в то время как Михаэль только 104. Несмотря на наличие контракта на 2012 год Шумахер теперь признает, что его присутствие, возможно, не то, что нужно в настоящий момент команде, и все больше появляется слухов, что на его место готовят прекрасно дебютировавшего в "Формуле-1" Пола ди Ресту, являющегося протеже Mercedes. "Я присоединился к Mercedes с конкретной задачей – не победа любой ценой, а рост вместе с командой, – сказал 42-летний пилот. – Если что, то проблема во мне. Фактом является то, что я немного более расслаблен, чем раньше, и я не знаю, подходит ли мой менталитет для этой команды. Наступит момент, и мы оценим, стоит ли мне продолжать или лучше остановиться". По информации итальянских СМИ, Михаэль Шумахер может завершить карьеру в конце этого сезона.

ВОЗРОЖДЕНИЕ WILLIAMS
 

После худшего старта сезона за всю историю команды сэр Фрэнк Уильямс решил прекратить сотрудничество с Сэмом Майклом и передать полномочия большему числу людей. Майк Кофлэн, Марк Гиллан и Джейсон Сомервилл подписали контракты с британской командой, и в их обязанности будет входить разработка автомобиля на 2012 год. Майк Кофлэн является широко известным благодаря участию в скандале, связанным со шпионажем McLaren в 2007 году, Гиллан ранее трудился в McLaren, Jaguar и Toyota, а Сомервилл вновь возвращается в команду из Renault. Тем не менее, Уильямс отмечает, что реальные результаты их работы можно будет увидеть не раньше, чем через полгода, когда будет готов новый автомобиль. "У нас появилось несколько новых людей в команде, и в скором времени мы начнем реализацию проекта на 2012 год. У нас есть шесть месяцев, чтобы подготовить новый автомобиль, и я надеюсь, что он будет гораздо более успешным, чем его предшественник", – говорил Фрэнк. Нынешний технический директор Сэм Майкл покинет команду в конце года. По словам Уильямса, он не имел достаточной поддержки во время его работы: "Сэм оказался в очень трудном положении. У него не было достаточной поддержки людей с опытом, но теперь мы создаем новые рабочие группы. Я не мог требовать от него чего-то большего".
 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram