Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Интервью с обладателем Кубка ADT.BY – Александром Цедриком

Просмотрено

Александр Цедрик стал обладателем кубка ADT.BY, учрежденного редакцией газеты “Автодайджест”

12 октября на ул. Ленина в г. Минске состоялся финальный этап традиционной Республиканской акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения!», в рамках которой проходили соревнования по скоростному маневрированию на Кубок ADT.BY.

акция, кубок, спортсмены, интервью, Цедрик, АлександрШесть этапов  чемпионата охватили все областные города Беларуси, начиная с Гомеля и заканчивая столицей. И по окончанию каждого из них на пьедестале стояли лучшие из лучших. Однако, в соответствии с регламентом соревнований не только отдельный этап имел своих победителей. Организаторами были подведены итоги в рамках всей акции, в результате которых был выявлен абсолютный чемпион. Обладателем Кубка ADT.BY стал Александр Цедрик, выступавший на автомобиле Peugeot 205.

Нам посчастливилось взять интервью у самого скромного из спортсменов, который рассказал нам немного о своей жизни, увлечении автоспортом, а также о том, с чего стоит начинать гонщикам-новичкам…

adt.by, кубок, чемпион, Цедрик, интервью«Интерес к автоспорту присутствовал с раннего детства,  начиная с Формулы-1 и заканчивая аттракционом «Автодром». А вот принимать участие в соревнованиях начал ближе к 18 лет. Конечно назвать те первые соревнования автоспортом сложно, т.к. это скорее всего опасные «покатушки» по городу, но все же необходимый вспрыск адреналина всегда присутствовал. Я всегда понимал, что свои водительские способности и амбиции нужно показывать на специально подготовленных трассах, а не в общем потоке, поэтому стал присматриваться к соревнованиям по маневрированию, которые устраивали на площадках различные автоклубы. Впервые я попал на такое мероприятие, организованное клубом mazdateam, т.к. автомобиль на то время у меня был Mazda. И даже на таком начальном местном уровне было у кого научиться нюансам вождения и подготовки автомобиля. Но главное я понял, что все приходит с опытом –  правильное руление, чувство автомобиля. Поэтому все посещаемые соревнования всегда приносили пользу. Не исключением были и этапы, которые организовывал Анатолий Шевченко, на которые я попал зимой 2009-2010гг. Первый зимний чемпионат «Зимнее танго» прошел с рядом технических проблем с автомобилем, которые дали понять, что подготовка «болида» серьезно влияет на результат. Причем «слабые места» постоянно всплывают в «боевом» режиме, которые следует дорабатывать с повышенной надежностью к следующему этапу. Ибо стабильность – залог успеха. Первым автомобилем, на котором начал постоянно участвовать в официальных соревнованиях по скоростному маневрированию, был Пежо 306. Готовил автомобиль к соревнованиям совместно с братом в своем гараже. Примерно через 2 года мы добились хорошей надежности автомобиля, который выдерживал участие 3-х спортсменов. Это не говорит о том, что необходимо столько времени для подготовки автомобиля. За это время мы прошли практически все этапы поломок, которые больше не повторялись. И с учетом опыта в этом году мы решили построить абсолютно бюджетный автомобиль Пежо 205, на котором через полгода мы с успехом принимали участие в соревнованиях по скоростному маневрированию. Основной принцип: минимум средств – максимум отдачи. Хоть данный вид автоспорта можно отнести к самому бюджетному, все же  требует финансовых вложений. Начиная заправкой, заканчивая покупкой резины. Дисциплина скоростное маневрирование меня привлекает больше других тем, что здесь необходимо думать, но времени на это нет; надо проделывать множество телодвижений, а все того же времени на это мало. Думаю любой новичок, приехавший на эти соревнования, это поймет. Не стоит этого бояться – все приходит с опытом. Но все же приезжать на официальные соревнования стоит только после приобретения основных навыков вождения, а это тренировки. Еще мне нравится дрифт, поскольку в этой дисциплине достигается наивысший контроль человека над машиной. Автоспорт занимает часть моей жизни, но все же остается время и на основную работу, где я работаю главным энергетиком. Люблю активный отдых, к которому, думаю, можно отнести и соревнования!»

Организаторы соревнований искренне поздравляют Александра с долгожданной победой, желают ему не останавливаться на достигнутом и продолжать в таком же духе развиваться как спортсмену и как автомобилисту.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное