Инженеры Volskwagen доработали один из самых массовых моторов концерна

Просмотрено

Volkswagen представил двигатель внутреннего сгорания нового поколения – TSI evo2. 

На начальном этапе 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI evo2 будет предлагаться только в варианте мощности 150 л. с. на моделях T-Roc и T-Roc Cabriolet. К концу текущего года появятся и другие версии этого агрегата, которые окажутся под капотами остальных моделей Volkswagen.

От своего предшественника мотор серии evo2 отличается множеством доработок. Трёхступенчатый каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр перенесли ближе к двигателю и объединили в модуль контроля выбросов. Это позволило не только сделать выхлоп чище, но и сократить использование драгоценных металлов.

Усовершенствованию подверглась система Active Cylinder Management или ACTplus, позволяющая отключать и включать два из четырёх цилиндров. Оптимизирован процесс сгорания топлива на низких и средних нагрузках/оборотах, когда второй и третий цилиндры оказываются отключены.

Движок комплектуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой непосредственного впрыска под давлением 350 бар, поршнями с литыми каналами охлаждения. Стенки цилиндров имеют плазменное напыление. Питается мотор, в том числе, топливом с компонентами возобновляемой энергии. Двигатель TSI evo2 рассчитан на различные уровни гибридизации и может выдавать в них на пике до 268 л. с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Stellantis представил 3-литровый двигатель Twin turbo

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий