Испанский механик выиграл суд из-за плохого качества сборки Tesla

Просмотрено

Механик из Мадрида Анхель Гайтан выиграл судебный процесс против Tesla по поводу неудовлетворительного качества Model 3. Теперь американская компания должна выплатить ему более 60 тысяч евро компенсации.

Анхель Гайтан – давний фанат Tesla. Свой первый электрокар он купил в 2013 году. Поэтому как только стартовали продажи новой модели, Tesla Model 3, он сразу же оформил заказ. Когда машину доставили, Анхель был неприятно удивлен качеством сборки. По его словам, некоторые проблемы с качеством в первые годы можно назвать простительными. Компания Tesla была еще молода и собирала машины небольшими партиями. Но сейчас, когда Tesla открывает одну гигафабрику за другой, подобные дефекты просто возмутительны.Гайтан обнаружил в своем новеньком автомобиле непроваренные швы, дефектные дверные карты, кривой капот и изношенные стеклоочистители. Когда мужчина обратился в Tesla c претензией, автопроизводитель лишь предложил проварить швы еще раз, но Анхель категорически отказался от подобных манипуляций в новой машине и подал в суд.

В ходе разбирательства адвокаты Tesla аргументировали свою позицию тем, что Model 3 не является автомобилем высокого класса, поэтому претензии Гайтана к качеству несостоятельны. Однако судья не счел подобные доводы убедительным и встал на сторону автовладельца.«Хотя эксперт настаивает на том, что указанные дефекты не ставят под угрозу структурную целостность или безопасность автомобиля, доказано, что автомобиль не соответствует стандартам качества, ожидаемым от такого престижного бренда, как Tesla», – говорится в судебном заключении. Суд постановил Tesla Spain выплатить Гайтану компенсацию в размере 62 330 евро, что составляет большую часть стоимости автомобиля. Прецедент создан. Tesla намерена подать апелляцию.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий