Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

К нам в редакцию обратилась наша читательница, которая поведала свою историю покупки нового автомобиля у одного из наших дилеров. Хочется верить, что данный случай не носит массового характера, но, тем не менее, хотим вынести на общее обозрение — «героев» надо знать в лицо! Сегодня, когда конкуренция крайне высока , такое кажется невероятным, но факт остается фактом… С согласия читательницы мы публикуем ее письмо на страницах нашего еженедельника и выражаем надежду на реакцию со стороны официального дилера Nissan в Беларуси. Хотелось бы получить ответ, который мы тоже доведем до наших читателей.

(Редакция)

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим неожиданно интересным опытом покупки нового автомобиля.

Речь пойдет об автомобиле Nissan Juke. Почему я выбрала именно этот автомобиль, долго распространяться не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет. Скажу только, что основным критерием поиска был достаточно мощный бензиновый двигатель при маленьком расходе топлива (а у Juke смешанный расход при 190 л.с. 7,5 литров на 100 км), высокая посадка (по принципу « высоко сижу – далеко гляжу») и хорошая комплектация за не очень большие деньги. На мой взгляд, именно этот мини — кроссовер отвечал моим требованиям, и я отправилась к официальному дилеру Nissan в автоцентр на Куприянова, 4.

Казалось, чего может быть проще : имеешь желание , имеешь возможность – иди и покупай.

Но тут началось самое интересное. Первое знакомство с машиной меня не разочаровало, но в наличии нужной комплектации не оказалось. Мне предложили заключить Договор, согласно которому машину должны были доставить в автоцентр в конце декабря. Конечно, нам всем хочется иметь все сразу и немедленно, но понимая все реалии нашей жизни, я почти с этим согласилась.

Но… живя в век стремительно развивающегося прогресса, когда даже самая заядлая домохозяйка, к которым я себя совсем не отношу, хочет иметь как можно больше информации об интересующем ее объекте, я, конечно же, обратилась во всемирную сеть — интернет. И сразу бросилась в глаза разница в цене: в Минске автомобиль в комплектации LE в начале сентября cтоил 36 700 долларов США. В дилерском центре Nissan в Смоленске ( впрочем, как и во многих других центрах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Калининград…) эта же комплектация стоила 1. 049. 000российских рублей, при этом в тот момент действовала акция: минус 30. 000 российских рублей, что составляло 1. 019. 000 российских рублей(или 31 844 долл. по действующему в этот период коммерческому курсу в РФ).

Взвесив все за и против, я решила все-таки покупать машину в Беларуси (обслуживание и ТО все-таки удобнее производить ближе к дому, да и вообще- зачем вывозить деньги из страны) и поехала в автоцентр на Куприянова, 4 пообщаться с менеджерами о скидке, ведь не очень понятно почему у официальных дилеров в едином таможенном пространстве , где ввозные пошлины одинаковые, цена настолько отличается. Да и поговорка: «За морем и телушка – полушка, да дорог перевоз» не подходит , т.к. расстояние между Смоленском и Минском всего 330 км, доставка не может столько стоить.

В автоцентре мы обратились к менеджеру по продажам, назовем его «господин А.». Не дослушав до конца заготовленную заранее речь, в категоричной форме он оборвал меня на полуслове и сказал, что давайте не будем тратить время, единственное, что он может предложить – это скидка в размере 2% (700 долл.). Развернулся и ушел заниматься какими-то, по-видимому, очень важными своими делами, хотя какие могут быть дела у менеджера по продажам, как не продавать машины? А я так и осталась стоять. Но, выходя из салона, уже твердо решила, что после всего произошедшего, сколько бы машина не стоила, покупать ее у этого дилера я не буду.

Наверное, девиз этого отдела продаж: « Отвадил клиента – получил премию!»

Итогом была покупка, в тот же день, уже второй в нашей семье машины KIA Sorento (на первой ездит супруг). Почему? — Скорее всего потому, что когда мы пришли в «Атлант-М»- Боровая – официальному дилеру KIA нам для начала предложили присесть и выпить кофе, нас внимательно выслушали, предложили на выбор несколько подходящих для нас вариантов и мы уже не смогли, да и не захотели от них отказываться, не смотря на то, что KIA стоит на 10 000доллю дороже, чем Nissan. Наверно и потому, что там дорожат клиентами и хорошей репутацией. Поэтому, настоятельно рекомендуем: Учитесь хорошему, менеджеры!

Для справки: специалиста по продажам в автоцентре на Куприянова, 4 зовут Александр Туше…
С уважением, Виктория Соколова

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]