Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Итальянская Баха 2016” – 26 июня состоялся третий этап

Просмотрено

“Итальянская Баха 2016” прошла с 23 по 26 июня в Порденоне в статусе  этапа Кубка Мира ФИА, этапа Кубка Мира ФИМ и этапа национального чемпионата Италии

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

В этом году Организаторам удалось собрать рекордный список участников – более 100 участников со всех 5 континентов в категориях внедорожников, мотоциклов и квадроциклов.

25 июня состоялся второй этап, где участники прошли два спецучастка по 82 км каждый. Победителем СУ2 стал  катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota), а СУ3 выиграл Язид Аль-Раджи на Mini, который вышел в лидеры гонки после двух соревновательных дней. Вторым в общем зачете шел Нассер Аль-Аттия (+26 сек), топ-3 замыкал Брайс Мензис, Mini (+1 мин 16 сек).

26 июня состоялся третий этап, где участники прошли два спецучастка по 82 км каждый. Дистанция и трасса будут такими же, как накануне, но на этот раз преодолевать маршрут предстояло в обратном направлении. Победителем СУ4 стал американец Брайс Мензис (Mini), а СУ5 выиграл Нассер Аль-Аттия (Toyota), который стал победителем гонки по сумме трех дней.

Российские экипажи завоевали “серебро” и “бронзу”. Владимир Васильев/Константин Жильцов (BMW X3) заняли второе место, Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto NL+) стали третьими.

Еще один российский дуэт Андрея и Владимира Новиковых (G-Force Proto NL) финишировал в очках с девятым результатом.

Интернациональный дуэт Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро на Ford Ranger завершил гонку с 7-м результатом.

Нассер Аль-Аттия |  Авто  |  Overdrive Racing

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Я счастлив снова выиграть здесь в Италии, и рад очередной победе в серии Кубка Мира. Гонка была непростой, мы испытывали технические трудности на втором этапе, и сегодня на первом спецучастке потеряли время, когда не могли обогнать Язида. Финальный спецучасток мы провели в режиме “максимум атак”, стараясь отыграть время и добиться победы. Нам всё удалось. Я очень благодарен команде и механикам, которые работали на этот результат!

Марек Дамбровски |  Авто  |  Overdrive Racing

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Наши механики проделали огромную работу, и сегодня машина очень хорошо проходила броды. Но сегодня на трассе было много грязи иногда вперемешку с камнями, и броды были очень глубокие, поэтому мы старались ехать аккуратно, но при этом смогли показать хорошее время и закончить гонку с достойным результатом.

Жан-Марк Фортин, руководитель команды|  Авто  |  Overdrive Racing

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Гонка была непростая, стрессовая я бы сказал. У нас были проблемы с машинами из-за воды. Сегодня после прошедших ночью дождей, уровень воды поднялся и русла стали труднопроходимыми. Все лидеры пробивали колеса – у Язида два, у Мензиса одно. У Нассера тоже был прокол колеса на первом спецучастке, но к счастью, они с Маттье заменили его за минуту, потому что очень много тренируют этот процесс.  Второй спецучасток прошел удачно для нас и неудачно для Mini. По итогам у нас первое и четвертое места. Это третья победа подряд на этапах Кубка Мира, и конечно, я счастлив, что мы уверенно лидируем.

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Гонка закончилась, но сегодня будет еще одно важное событие. Играет сборная Бельгия по футболу, и если мы выиграем, то я буду полностью доволен этим уикендом. Если говорить о планах, то впереди две важные для нас гонки – это “Шелковый путь” и “Испанская Баха”. В ближайшее время мы проанонсируем нового пилота в команде, который усилит наш потенциал в борьбе за самые высокие позиции на мировых ралли-рейдах.

Борис Гадасин |  Авто  |  New Generation Racing Team

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Последний спецучасток мы прошли достаточно хорошо, получили удовольствие. Трасса была оптимальна, потому что дождь закончился, трассу подсушило и вода была только в реке, где она и бывает обычно. Машина себя вела отлично, единственное, в воде у нас затроил мотор и мы потеряли достаточно много времени, потому что машина пыталась даже встать. Практически всю реку мы ехали на первой передаче, потеряли больше 30 секунд, точнее мы потом посмотрим по видеозаписи. Как только мы покинули реку, мотор прочихался через какое-то время, и первый кусок и последний мы шли в хорошем темпе. По всей гонке надо сказать, я очень доволен тем, как отработала команда, обе машины не испытывали каких-либо технических проблем. На сервисе механики восстанавливали оторвавшийся в воде пластик, но эта стандартная проблема для многих на «Итальянской Бахе» и протирали машину от грязи. Я получил огромное удовольствие от того, что и машина, и команда работают настолько четко. Обе машины в ТОП-10, мы получили очки, что тоже добавляет нам удовольствие.

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

То, что не добавляет удовольствия, так это наши приключения с колесами. Но это добавляет нам только спортивной злости, потому что мы понимаем, что эти пенализации, которые повесили нашему экипажу и экипажу Новиковых – это к спорту не имеет никакого отношения, это подковерные игры, к которым мы давно привыкли. Частная команда, которая обгоняет заводские машины вызывает раздражение у многих. Мы получаем от этого дополнительное удовольствие. На нашей предыдущей гонке в Волгограде была совершенно другая трасса, к «Итальянской Бахе» мы подготовились хорошо. По факту там другие дороги, здесь намного уже, намного плотнее нужна работа на Бахе. На этой гонке на последних спецучастках мы с Алексеем Кузьмичем, сработались достаточно серьезно (при том что не катались вместе больше двух лет), и теперь на Бахах Венгрии и Польши, куда мы планируем выехать, будем атаковать в полную силу с первого спецучастка.

Владимир Васильев  | Авто  | VRT

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Сегодня были разные спецучастки, хоть мы ехали по одному и тому же кругу в одном и том же направлении, но утром шел дождик, погода была комфортная для езды, но было очень скользко. Надо было быть очень внимательным к поворотам. Где-то подходишь и торможение хорошее, а где-то вообще его нет. А уже на второй круг солнышко немного подсушило, и прошли по этому месту пятьдесят машин, поэтому стало гораздо суше и ехать было легче. Первую часть сегодня выиграл американец Брайс Мензис и стал первым в абсолюте, Язид Аль-Раджи видно уехал не туда и потерял лидерство. Что-то случилось и у Нассера Аль-Аттия. На втором спецучастке видели и американца, и Язида на мостиках, они меняли колеса, потеряли много времени, а на таких коротких гонках это сразу отбрасывает назад, в результате ни тот ни другой не приехали на подиум. «Итальянская Баха» – хорошая и интересная гонка, все может поменяться в последний момент. Мне всегда она очень нравилась, ее надо уметь ездить. Мы в очки за Кубок Мира в этом году не играем, но вторым местом довольны. Приехали мы сюда проехать в свое удовольствие, а получили двойное удовольствие от призового подиума. Поздравляем победителя гонки Нассера Аль-Аттия, он очень хорошо ехал.

Константин Жильцов, штурман  | Авто  |  VRT

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Сначала сегодня было очень сложно, было много воды, прошел дождь. Было скользко и неравномерно грязно. Местами где-то сухо, местами где-то сыро и ты не можешь подобрать четко дистанцию для торможения, все только на ощущениях. Очень важно было не наделать ошибок и много не проиграть. Мы не удивились, что первую часть выиграл американский пилот. Мы узнали, что он специалист по трофи-тракам, у него абсолютно нет никакого страха и он умеет управлять автомобилем в любом скольжении. Он почувствовал машину, плюс молодой и талантливый парень. Язид зачем-то уехал мимо поворота в речку, возможно, ошибался и Нассер, было видно много следов ошибочных на торможении, кто-то из них пролетал мимо. Нассеру ехать «открывашкой» было не легко. Коротким бахам свойственно, что до последнего неизвестно, кто станет лидером, здесь побеждает, на мой взгляд, психологическая устойчивость, опыт и профессионализм. Все были на стрессе, любой мог быть на подиуме, а мест всего три. Перед вторым отрезком, мы решили, что мы не будем «рубиться» за секунды, которые отделяли нас от впередиидущего, на психологической ошибке проиграть можно гораздо больше, чем выиграть на стрессе. Надо ехать быстро, ровно и аккуратно, что и показал последний спецучасток, мы не сделали ошибок, не пробивали колеса, не врезались в мосты, не падали в канавы. На выезде из речки, где опасный левый и два правых с бетонными мостиками мы видели американца, менявшего колесо, а потом через три километра стоял Язид, тоже ковырялся с машинами. А потом американец погнался за нами и убрался в канаву из которой не мог выбраться, его Язид вытаскивал. Нассер Аль-Аттиях молодец, его опыт сказался. Мы довольны подиумом, мы хотели помериться силами с великими пилотами, потренироваться, подготовиться. Для нас любой выезд, особенно такой сложный психологический и тактический важен для гонок «Шелковый путь» и «Дакар».

Юрий Сазонов |  Авто  |  Mobilex Racing

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Ночью прошел дождь и трасса была вся мокрая. Как пилотировать по мокрой дороге все знают – очень непросто и тяжело. Мы постарались ехали максимально быстро, как могли ускорялись. Пролетели первый спецучасток. Когда ехали второй круг, дорога уже подсохла, и для нас этот спецучасток был очень быстрым. По итогам мы сегодня финишировали пятыми. От гонке осталось море впечатлений, мы очень довольны. Если бы не пролог, который всё испортил. А так, замечательная гонка, очень быстрая. 80 км рулежки за 50 минут – это очень быстро. Машина ехала на отдельных участках на максимальной скорости 175-180 км/час, сквозь деревья, по камням, а особенно в реке. Сильно мы не прыгали, как могли бы на своем Хаммере. Машина для нас новая, поэтому мы не стали рисковать. Когда не уверен на 100% как поведет себя автомобиль. Мы оттормозились, плавно прыгнули, аккуратно сели и продолжили гонку максимально быстро. Эта машинка мне понравилась, она очень быстрая, хорошо настроена. Команда очень серьезно относится ко всем мелочам. Молодцы, очень понравилось работать с South Racing, очень понравилась машина и, в принципе, результат говорит за себя.

Дмитрий Цыро |  Авто  |  Mobilex Racing

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Навигации сложной на «Итальянской Бахе» не было. Моя основная задача была просто помогать пилоту и предупреждать заранее об опасностях. В целом, гонка понравилась, наверное, недаром они входят в Кубок Мира. Но, в то же время, очень обидно, что хромает, организация с точки зрения безопасности. Было неприятно, что в день пролога перед нами поставили местный, якобы в кавычках приоритетный экипаж №212 в Т1.2 на медленной машине, которого не было даже в стартовом листе. Мы рассчитывали войти в ТОП-5 на этой гонке, планировали со своей 13-й позиции уже на прологе подняться выше, а вышло ровно наоборот. Из-за того что поставили эту медленную машину, мы уперлись в неё после старта через три км. А он потом всем рассказывал, что не работал у него сентинель.

"Итальянская Баха 2016" - 26 июня состоялся третий этап

Сегодня все ехали медленнее после ночного дождя, и нам удалось обогнать две машины, и дальше мы уже ни в кого не упирались – потому что впереди были только быстрые пилоты. И нам удалось показать хороший результат.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий