Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Изысканность и классика спортивных купе

Просмотрено

Сравнительный тест автомобилей Audi A5 3.2 FSI, BMW 335i Coupé и Mercedes E 350 CGI

Изысканность и классика спортивных купеУспешным людям по завершении трудовой карьеры полагается обзавестись двухдверным автомобилем с шестицилиндровым двигателем под капотом. Кто же из «железных коней» способен наилучшим образом скрасить вечер состоявшегося бюргера: Audi A5 3.2 FSI, BMW 335i Coupé или новоиспеченный Mercedes E 350 CGI?

Насыщенные изысканные ароматы, такие как запах горького шоколада, кофе или виски, нужно уметь ценить, вдыхать медленно и с пониманием. То же самое можно сказать и об автомобиле класса купе, это так называемое «затяжное» удовольствие, которое доступно не каждому и не всегда. Владельцы таких авто, как правило, имеют хороший достаток и задумываются о перевозке в своей машине разве что внуков или, в крайнем случае, сумки с принадлежностями для гольфа.

Mercedes E 350 CGI – самое дорогое купе теста

Несомненно, автомобиль купе выглядит еще более привлекательно, если у него под капотом шестицилиндровый трехлитровый двигатель. Поэтому двухдверные автомобили достаточно дороги и часто остаются лишь пределом мечтаний для представителей среднего класса и реальностью для тех, кто уже успел сэкономить.

E 350 Coupй обладает лучшей обзорностью, чем его конкуренты Audi и BMW
Не только внешне, но и в ценовом плане Daimler сделал новое купе автомобилем класса «люкс». Mercedes E 350 CGI Blue Efficiency (292 л.с.) обойдется в Германии как минимум в 51 408 евро. Audi предлагает A5 3.2 FSI (265 л.с.) с коробкой передач Multitronic начиная с 45 350 евро, за BMW 335i Coupé (306 л.с.) в комплекте с автоматической коробкой передач придется вложить не менее 48 250 евро.
 
На этапе оценки тормозной системы E-Klasse Coupй вступает наравне с конкурентами
Из опыта Mercedes уже известно, что главная задача купе – обеспечить комфорт пассажиров, заботиться о них, как в лучших отелях мира. Mercedes знает, как этого добиться. Плавное трогание с места – и в салоне Mercedes E-Klasse Coupé воцаряется тишина и спокойствие. 
Удобные кресла порадуют пассажиров Mercedes
Управлять бортовым компьютером просто, а вот элегантной приборную панель не назовешь
Автоматическая коробка передач безошибочно выбирает нужную передачу, и четырехместное купе катится на самой высокой из возможных семи передач в зависимости от ситуации.
Приборная панель выполнена из материалов высокого качества
Водитель может расслабиться – ему не придется волноваться о том, чтобы не пропустить дорожный знак. Как только есть необходимость изменить скорость, сообщение об этом отправляет распознаватель дорожных знаков (351 евро дополнительно).
На задних сиденьях Mercedes вполне достаточно места для двоих взрослых пассажиров
Загрузка багажа в грузовой отсек проста и удобна, к тому же предусмотрены боковые крепления. Только вот пол багажника неустойчив
А если в длительной поездке вы устали и стали менее сосредоточены, вместо тахометра высвечивается большая чашка кофе, зазывая водителя передохнуть и расслабиться.
 
В том, что касается систем контроля и наблюдения, то они нисколько не нервируют, а, наоборот, создают впечатление надежности и безопасности. Нет впечатления «зажатости, сюсюкания», вмешательства в личное пространство.
 
BMW 335i – альтернатива BMW M3
 
Как должна выглядеть зарождающаяся страсть, в тесте наглядно демонстрирует «прожорливый» BMW.
 
BMW – точный инструмент покорения дорог
Если однажды вам довелось попробовать «тяжелое» рулевое управление «баварца», несомненно, вы по достоинству сможете оценить купе BMW. Мощность шестицилиндрового рядного двигателя скрашивает расход топлива, и многие задаются вопросом, а стоит ли экономить и покупать М3? Ведь «тройка» Coupé почти достойна звания спортивного авто. Пуск мотора кнопкой Start/Stop сразу намекает на непростой характер автомобиля. Содрогание кузова в момент запуска двигателя и ровный, но гулкий звук настроенной выхлопной системы свидетельствуют о подкапотном табуне в 306 л.с. Установленный 6-цилиндровый двигатель Twin Turbo является новой разработкой. На предыдущих моделях последняя цифра индекса означала объем. Здесь же она говорит от наличии турбины. Истинный объем равен трем литрам. Но это не повод расстраиваться, так как мотор оборудован системой двойного турбонаддува. Это позволило увеличить крутящий момент до 400 Нм, который достигается при 1300 об/мин.
 
BMW – обладатель самого просторного салона в тесте
Даже сиденья BMW говорят о достоинствах автомобиля
Климат-контроль обойдется в 770 евро дополнительно

Тестовый BMW оснащен 19-дюймовыми колесами и спортивной подвеской, в итоге ездовой комфорт бледный, к тому же адоптивные амортизаторы не предлагаются. Для того чтобы уравновесить шансы конкурентов,  и Audi (18-дюймовые шины), и Mercedes (17-дюймовые) была предоставлена свобода выбора шин. В упражнениях на ездовую динамику победа оказалась за BMW: «тройка» с легкостью обходит противников. Тот факт, что в пограничных ситуациях BMW виляет задней частью кузова еще до того, как система динамической стабилизации вступает в работу. Такого характера, как у E 350 CGI, который железно держит колею даже в дождь, 335i продемонстрировать не удается, как, впрочем, и A5.

Комфорт задних пассажиров чуть не дотягивает до уровня Mercedes E 350 CGI Coupй
Не самое большое багажное отделение, зато низкий плоский кант обеспечит удобство загрузки

Управлять 335-й одно удовольствие. На любых скоростях руль остается максимально информативным. При росте скорости машина словно стелется по дороге. Вот что значит выверенная аэродинамика. Столь мощный автомобиль не мог обойтись без современных систем динамического контроля стабилизации (DSC) и тяги (DTC). Первая, отслеживая скорость вращения колес, а также поперечные и угловые ускорения, предотвращает занос. Вторая помогает ехать на пределе возможного, максимально используя тягу мотора вне зависимости от покрытия. DTC даже позволяет небольшую пробуксовку колес и незначительное скольжение в повороте, при этом постоянно контролируя и поддерживая положение машины на заданной траектории. Мощный мотор и задний привод дают возможность выполнять маневры любой сложности, использовать боковое скольжение в поворотах, крутиться, словно волчок, на одном месте.

Audi A5 3.2 FSI

Audi A5 3.2 FSI Multitronic в Германии можно приобрести уже за 45 350 евро
На проселочных дорогах A5, оснащенный 18-дюймовыми дисками, ведет себя гиперактивно
Управление: система навигации то и дело заставляет водителя отрывать взгляд от дороги
На задних сиденьях A5 удобно, но не так, как в салоне Mercedes
По комфорту водителя и переднего пассажира выходец из Ингольдштата не уступает конкурентам
Климат-контроль входит в базовую комплектацию, а за систему навигации придется доплатить 2810 евро дополнительно
Удобное багажное отделение А5

Углубленное изучение списка опций, предлагаемых Mercedes, внушает чувство уверенности и безопасности. Никто из соперников не предлагает такого количества опций, которые помогают предотвратить аварию или же уменьшить ее последствия. То же самое касается и фар. Несмотря на то что за ксенон в отличие от  Audi и BMW придется доплатить, вместе с системой дальнего света вы получите систему распределения освещения при повороте. А то, что в итоге придется раскошелиться, это уже издавна известная традиция Mercedes.

Mercedes E 350 CGI Coupé одерживает победу в тесте

Конечный результат сражения изменений не претерпел: новый Mercedes Coupé старательно набирал баллы, ему удалось одержать победу на этапе оценки кузова, оснащения средствами безопасности и ездового комфорта, а в том, что касается привода и ездовых характеристик, он практически догнал занявшего в этот раз второе место BMW. На этапе экологичности Mercedes уступает лидерство Audi с отрывом в один балл, зато в том, что касается стоимости, разрыв гораздо более существенный – десять баллов. Но поскольку это играет не столь важную роль, приобретение такого автомобиля остается привилегией пожилых людей. Но несмотря на то что любая модель Mercedes дороже «одноклассников», есть у этой марки своя харизма и непоколебимый имидж престижного бренда.

1. Mercedes E 350 CGI Blue Efficiency

501 из 650 баллов

Новый E-класс Coupé обеспечивает высокий комфорт и беспрекословно лидирует в тесте. Кроме традиционно высоких расходов на сервисное обслуживание, вряд ли его можно еще в чем-то упрекнуть.

2. BMW 335i Coupé

482 из 650 баллов

Несомненно, этот автомобиль заставит биться учащенно сердца любителей спортивных автомобилей. Компромиссы BMW оставляет другим, впрочем, ездовой комфорт тоже.

3. Audi A5 3.2 FSI

479 из 650 баллов

В том, что касается ловкости и подвижности, Audi пытается обойти даже BMW, и это ей практически удается. Разочаровывает только то, что обычно должно доставлять удовольствие: поездка по городу. Управление слушается водителя урывками, автомобиль так и норовит вильнуть.

Паспортные данные Audi BMW Mercedes
Модель A5 3.2 FSI  Multitronic 335i Coupe E 350 CGI Coupe Blue EFFICIENCY
Модельный год 03/2007 09/2006 05/2009
Число и расположение цилиндров 6, V-образное расположение цилиндров 6, в ряд 6, V-образное расположение цилиндров
Рабочий объем, см3 3123 2979 3498
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 265(195)6500 306(225)5800 292(215)/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 330/3000 400/1300 365/3000
Соответствие нормам выброса вредных веществ Euro 5 Euro 4 Euro5
Уровень выброса CO2, г/км 199 221 199
Коробка передач Бесступенчатая Автоматическая, шестиступенчатая Автоматическая семиступенчатая
Габариты: длина x ширина x высота, мм 4625х1854х1372 3535х1595х1480 4698х1786х1397
Колесная база, мм 2751 2370 2760
Диаметр разворота влево/вправо, м 11,5/11,4 11,2/11,1 11,1/11,0
Объем багажника, л 450-0
Ширина салона впереди, мм 1405 1475 1475
Ширина салона сзади, мм 1395 1405 1405
Высота салона впереди, мм 995 980 980
Высота салона сзади, мм 875 915 915
Шины участвовавших в тесте автомобилей 245/40 ZR 18 Michelin Pilot Sport 225/35 R 19 Y Bridgestone Potenza RE050 235/45 R 17 W Conti SportContact
Разгон 0-100 км/ч, сек, данные производителя 6,6 5,7 6,3
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Тормозной путь со 100 км/ч, холодные тормоза, нагруженный автомобиль, м 37,5 37,8 37,8
Тормозной путь со 100 км/ч, прогретые тормоза, нагруженный автомобиль, м 37,1 37,8 38,6
Тип топлива Бензин маркиSuper Бензин марки  Super Plus Бензин маркиSuper
Минимальный расход топлива, л/100км 7,0 7,8 6,9
Максимальный расход топлива, л/100км 15,1 15,7 14,5
Средний расход топлива во время теста, л/100 км 11,0 12,0 10,7
Базовая стоимость для рынка Германии, евро 45 350 48 250 51 408
Расходы на 100 км, евро 19,33 19,97 21,03

 

По материалам Automotor und Sport

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram