Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

J.D. Power tech опубликовали данные исследований по индексу технологического опыта

Просмотрено

Люксовый бренд Hyundai Genesis занял наивысшее место в целом и в премиальном сегменте по инновациям, о чем гласит опубликованный в среду индекс американского технологического опыта J.D. Power на 2021 год. 

Genesis набрал 634 балла по 1000-балльной шкале. Завершают премиальный сегмент Cadillac с 551 баллом, Volvo с 550 баллами, BMW с 545 баллами и Mercedes-Benz с 523 баллами. Первое место в сегменте масс-маркет занял Hyundai с 519 баллами. Kia заняла второе место с 510 баллами. Nissan получил 502 балла, Subaru — 499, GMC — 498.

Tesla Inc. набрала 668 баллов Innovation Index, что является самым высоким показателем в исследовании. Но производитель электромобилей не получил официального рейтинга, потому что он не дает J.D. Power разрешения на опрос владельцев в 15 штатах, где это требуется, поэтому оценка Tesla основана на результатах в 35 оставшихся штатах.

Исследование TXI (Tech Experience Index) основано на ответах 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 модельного года, которые были опрошены после 90 дней владения. По словам J.D. Power, опрос проводился в период с февраля по июль 2021 года. В исследовании анализируется 36 технологий, разделенных на четыре категории: удобство, новая автоматизация, энергия и устойчивость, а также информационно-развлекательные и коммуникационные возможности.

J.D. Power

Исследователи поделились ключевыми выводами: клиенты обычно отдают предпочтение камерам в своих транспортных средствах, и многим не нравится потенциальная ненадежность функций, управляемых жестами.

Cadillac Escalade и Ram 1500 получили награды за удобство в своих сегментах за технологию зеркал заднего вида. Lexus IS был удостоен награды в развивающейся категории автоматики за технологию автоматического экстренного торможения при движении задним ходом. Hyundai Elantra заслужил новую награду за автоматизацию для модели для массового рынка из-за своей передней системы предупреждения о перекрестном движении.

Lexus IS был удостоен награды в премиальном сегменте за свои информационно-развлекательные и коммуникационные функции, в частности за возможность подключения виртуального помощника к автомобильным технологиям. Kia K5 был награжден за ту же технологию в сегменте массового рынка. Dodge, BMW, Nissan и Genesis получили высокую оценку в исследовании качества мультимедиа J.D. Power.

Исследование также показало, что многие высокотехнологичные гаджеты и новейшие функции в новых автомобилях часто остаются нетронутыми владельцами. Согласно индексу, более чем для каждой третьей передовой технологии менее 50% владельцев использовали ее в первые 90 дней владения. 61% владельцев заявили, что никогда не использовали цифровые автомобильные технологии, и чуть более половины из них заявили, что они им не нужны. Спрос на технологию связи между водителем и пассажиром также сократился: 52% владельцев заявили, что не использовали ее, а 40% заявили, что она им не нужна.

«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня контента», — заявила Кристин Колодж, исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу J.D. Power. «Это нормально, если владельцы получают отдачу от своих денег, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой».

Согласно исследованию TXI, зеркала заднего вида с камерами и камеры кругового обзора входят в тройку лучших технологий, которые владельцы хотят использовать в своих следующих автомобилях. Другие технологии работают не так хорошо.

Многие владельцы сообщили, что технологии, которые реагируют на движения рук, а не на физическое прикосновение, работают плохо (на 41 из 100 автомобилей). Эта технология второй год подряд получает самую низкую общую оценку удовлетворенности. Функции вождения с одной педалью, встроенные в некоторые электромобили, получили высокую оценку владельцев, которые назвали относительно немного проблем — 8 на 100 автомобилей.

Технологии не всегда вызывают одинаковый отклик в зависимости от рынка. Исследование TXI показало, что 18 владельцев новых автомобилей из 100 в Китае сообщают о проблемах с камерой заднего вида. Точно так же около 62% владельцев в США заявили, что они определенно хотят использовать камеру наземного обзора в будущем автомобиле и только 24% китайских автовладельцев согласились с этим.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram