Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) в пятницу, 8 мая, было проведено несколько краш-тестов Jeep Wrangler последней генерации. При ударе с небольшим перекрытием (25%) на скорости 64 км/ч внедорожник опрокинулся на бок после того, как столкнулся с препятствием.
Специалисты по безопасности присудили внедорожнику два балла из четырех возможных, подчеркнув, что опрокидывание повышает риск получения травм и не является «приемлемым исходом лобового столкновения». Кроме того, у Wrangler отсутствуют боковые шторки безопасности.
IIHS провёл второй такой краш-тест. Оба тесты завершились аналогично. Итоги первого удара не обнародовали, поскольку корпорация Fiat Chrysler Automobiles (FCA) их опротестовала, сказав, что в ходе внутренних краш-тестов машина не переворачивалась.
Институт дал согласие на проведение повторной проверки иным способом, который получил одобрение со стороны концерна FCA, однако Wrangler вновь перевернулся на бок.