Как приобрести подержанный автомобиль и не ошибиться в выборе?

0

Решили приобрести подержанный автомобиль? Назван самый ненадежный автомобиль вторичного рынка.

Как приобрести подержанный автомобиль и не ошибиться в выборе?

Британское издание союза потребителей What Car? провело опрос автомобилистов с целью исследования подержанных автомобилей в возрасте от 4 до 10 лет. В опросе приняли участие около 18 тысяч автовладельцев, их просили оценить надежность своих машин, назвать типы проблем и поломок, с которыми они сталкивались, а также неисправности, устраненные по гарантии автопроизводителя. Таким образом, был составлен рейтинг самых надежных и самых ненадежных автомобилей вторичного рынка.

 

Самые надежные

По версии What Car?, на первом месте в рейтинге  самых надежных автомобилей вторичного рынка в возрасте от 4 до 10 лет расположился хетчбэк Toyota Yaris третьего поколения (2011 г.в. и позднее). 99,1% владельцев Toyota Yaris отметили невероятную надежность автомобиля: никто не сообщал о проблемах.

На втором месте представитель люксового подразделения Toyota – хетчбэк CT (98,8%).

Третью строку занял кроссовер Audi Q3 первого поколения (2011-2018 годов). 96,5% опрошенных положительно отозвались о машине. У Q3 с бензиновым двигателем (16%) меньше всего проблем, а с дизельным мотором (28%)  были отмечены ссадины лакокрасочного покрытия (50% владельцев) и небольшие нарекания на тормоза и электрику.

На четвертой позиции разместился Mitsubishi ASX (96,3%) (2010 г.в. и позднее). В этой машине владельцы отметили хорошую сборку и безремонтный пробег в рамках трехлетнего гарантийного срока.

Пятую строчку занял хетчбэк Seat Leon (95,9%) третьего поколения (2012 г.в. по настоящее время). Британцы похвалили хетчбэк за выдающуюся надежность всех агрегатов.

Далее в десятке идут Lexus RX (2009-2016 годов; 95,4%), дизельная версия Honda Civic (2012-2017 годов; 95%), Honda CR-V (2012-2018 годов; 94,6%), Honda Jazz (2008-2015 годов; 94,2%), Volkswagen Touareg (2010-2018 годов; 94,1%).

Самые НЕнадежные

Первую строку антирейтинга по версии What Car? автомобилей вторичного рынка в возрасте от 4 до 10 лет занимает хетчбэк BMW 1-series первого поколения (2004-2011 годы выпуска). Хорошо об автомобиле отозвались лишь  40,1% владельцев, почти у 60% хозяев машина периодически ломалась. Чаще всего говорили о проблемах  с аккумулятором и двигателем.

На втором месте расположился кроссовер Ford Kuga (44,2%) первого поколения (2008-2012 годов). Тут больше всего нареканий на роботизированную коробку Powershift от компании Getrag, которую в 2014 году после массовых отрицательных отзывов американцы модернизировали. Также были отмечены неполадки с системой полного привода и топливный насос высокого давления (ТНВД) в дизельных моторах.

Третью строку антирейтинга занял кроссовер Nissan Qashqai (55,4%) первого поколения (2007-2013 годов). Отмечены проблемы со сцеплением, скрипы и дребезжание, особенно вокруг приборной панели и передних сидений, а также были отмечены плохо подогнанные накладки дверей и протечки в салон дождевой воды по краям ветрового стекла.

На четвертом месте Vauxhall Astra (58,3%) пятого поколения (2004-2009 годов). На российском рынке автомобиль продавался под брендом Opel. Автовладельцы жаловались на проблемы с осями и подвеской, а также на неисправности электрооборудования. Чаще всего говорили о быстром износе втулок передней подвески, ложные показания в комбинации приборов и выходе из строя электрических стеклоподъемников.

Пятое место занял Vauxhall Insignia (58,3%) первого поколения (2008-2017), который, как и Astra, продавался в России компанией Opel. 40% опрошенных владельцев Insignia жаловались на электрику двигателя. Плохо отзывались о системе остановки и запуска двигателя, колесах, шинах, топливной системе и фарах.

Шестое место антирейтинга – Ford Focus (59%) второго поколения (2004-2010 годов). Тут отметили проблемы с засоренными сажевыми фильтрами дизельного мотора, ржавеющими арками передних колес. На бензиновых моделях – сбои у катушек зажигания, свечи подвержены коррозии, а система обогрева ветрового стекла часто выходит из строя. Также владельцы отметили  неполадки гидроусилителя руля.

На седьмой строке Volkswagen Passat (59,9%) шестого поколения (2005-2015 годов). У Passat отметили слабую подвеску, которая выходит из строя при вполне нормальных нагрузках, а также были нарекания на систему рулевого управления и проблемный робот DSG.

Восьмое место среди самых ненадежных автомобилей вторичного рынка у Land Rover Discovery (60,3%). Сразу две модификации – Discovery 3 и 4, выпускавшиеся с 2004 по 2017 годы – получили нарекания владельцев. У автомобилей ломается пневмоподвеска и ее воздушный компрессор. Также отмечены неполадки с электрикой и программным обеспечением, которые породили целый ряд симптомов: сбои в работах круиз-контроля, информационно-развлекательной системы и аппаратуры предпускового нагрева двигателя и салона. Часто происходит отказ электронного «ручника».

На девятой строке BMW 5-Series (60,8%) пятого поколения (2003-2010 годов). Здесь были жалобы на ненадежные оси и подвеску, а также нестабильную работу мультимедийной системы iDrive.

Замыкает антирейтинг хетчбэк Renault Clio (62,6%) третьего поколения (2005-2012). В Clio владельцы отметили сбои в работе электрооборудования, а на спортивных версиях RS нарекания вызвала коробка передач.