Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Калифорнийский стартап показал процесс роботизированной замены аккумулятора в электрокарах

Просмотрено

Ample, молодой стартап из Сан-Франциско, хочет обойти одно из серьезных препятствий на пути широкого распространения электромобилей, возродив идею быстрой автоматической замены батарей для владельцев, обеспокоенных тем, что их электромобиль может неожиданно разрядиться.

Основными преимуществами, по словам соучредителей являются экономия времени и средств. Владельцы электромобилей больше не будут сталкиваться с длинными очередями и временем ожидания на зарядных станциях. А стоимость модульных батарей, разработанных Ample, можно было бы амортизировать в течение более длительных периодов времени, что, в свою очередь, могло бы снизить начальную стоимость электромобиля, большая часть которой в настоящее время состоит из стоимости АКБ.

Генеральный директор Ample, и президент компании, заявили, что их система может заменить разряженную батарею полностью заряженной менее чем за 10 минут, используя автоматизированный процесс, который «работает с любым электромобилем» по цене «такой же низкой, как заправка бензина».

Несмотря на смелую бизнес-модель Ample, к успеху ведет множество препятствий. Концепция замены батарей была опробована более 10 лет назад израильским стартапом Better Place. Компания собрала — и в конечном итоге спустила на воздух — более 800 миллионов долларов. Ей пришлось закрыться в 2013 году после того, как она не смогла убедить достаточное количество производителей автомобилей принять ее концепцию.

Компания Ample, которая сталкивается с конкуренцией со стороны как минимум шести стартапов с аналогичными стратегиями, привлекла 55 миллионов долларов спонсоров.

Хотя Tesla Inc первоначально тестировала, а затем отказалась от плана предлагать клиентам замену аккумуляторов, производитель электромобилей Nio Inc позволяет клиентам менять аккумуляторы примерно в 200 точках в Китае. Honda Motor Co Ltd стала партнером Yamaha Motor Co Ltd и производителем скутеров Piaggio для разработки сменных аккумуляторов для легких электромобилей.

Более серьезным препятствием может быть то, что автопроизводители, включая Tesla и General Motors Co, уже имеют или работают над запатентованными аккумуляторными системами и, вероятно, не заинтересованы в перепроектировании своих автомобилей для размещения модульных аккумуляторов Ample.

Генеральный директор Ample сказал, что Ample работает с четырьмя из 10 крупнейших мировых автопроизводителей, но отказался их назвать. Компания также сотрудничает с Uber Technologies Inc в Сан-Франциско, меняя батареи в Nissan Leaf.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Китайцы заменили батареи электрокаров Nio  500 000 раз

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram