Сравнительный тест автомобилей Kia Ceed и Peugeot 308

Peugeot 308

Kia Ceed
Такова уж природа нашего мира, что он постоянно меняется. Меняются и казавшиеся когда-то незыблемыми предпочтения автолюбителей Старого Света. Сначала европейцы свыклись с японскими машинами, а теперь привыкают и к корейской технике. К числу самых популярных «корейцев» на рынках Европы принадлежит компакт Kia Ceed, который в тесте испанского издания «Автострада» бросает вызов Peugeot 308.

Peugeot 308

Kia Ceed

С точки зрения стиля Peugeot 308 по-прежнему вне конкуренции

Управлять Ceed достаточно приятно, хотя автомобиль грешит синтетическим усилием на руле
Экстерьер Kia Ceed тоже в свое время пережил пластическую операцию, которая полностью изменила стайлинг передней части кузова. Однако особых выгод, кроме того, что внешность Ceed стала соответствовать современной дизайнерской политике корейского производителя, она не принесла.

Интерьеру Peugeot 308 все еще не откажешь в привлекательности дизайна, да и качество материалов здесь на высоком уровне

У Kia Ceed салон скромнее, но по эргономике не уступает Peugeot
Автомобиль смотрелся недурно и до рестайлинга. Интерьеру Peugeot все еще не откажешь в привлекательности дизайна, да и качество материалов здесь на высоком уровне. У Kia салон скромнее, но по эргономике не уступает «французу».


Кресла обоих автомобилей удобны, но сиденья Peugeot (фото слева) обеспечивают лучшую боковую поддержку.





В Kia под полом грузового отсека предусмотрены дополнительные емкости
В моторных отсеках тестовых машин располагались 1,6-литровые дизельные двигатели, оснащенные 6-ступеначыми ручными коробками передач. Силовой агрегат Kia при незначительном выигрыше в мощности (115 л.с./4000 об/мин против 112 л.с./3600 об/мин) уступал мотору Peugeot в крутящем моменте (260 Нм/1900 об/мин против 276 л.с./1750 об/мин).


Инструментарий Peugeot (фото слева) эффектен, но по удобству уступает приборной панели Kia.


Параметр |
Kia Ceed 1,6 CRDi |
Peugeot 308 1,6 e-HDi |
Разгон |
9,77 |
10,49 |
Время |
31,9 |
32,48 |
Разгон 3 |
9,98 |
11,3 |
Разгон 4/5/6 |
7,82/9,41/11,93 |
8,78/10,82/14,49 |
Время |
32,98 |
33,59 |
Время |
32,98 |
36,55 |
Тормозной |
14,2/25,1/39,4/56,7/ 75 |
14/24,6/37,7/55,1/71,3 |
Расход шоссе/автострада/город |
5,1/6,1/5,9 |
5,0/6,0/6,2 |
Расход |
5,7 |
5,8 |
Максимально |
929 |
1035,9 |
Уровень |
45,9 |
47,8 |
Уровень |
66,4/69,3/73,0 |
66,3/69,4/72,1 |
Ширина |
141/136 |
142/137 |
Минимальная/минимальная |
93/98 |
91/96 |
Высота |
96 |
90 |
Параметр |
Kia Ceed 1,6 CRDi |
Peugeot 308 1,6 e-HDi |
Цена |
14 |
17 |
Тип |
хетчбэк |
хетчбэк |
Кол-во |
5 |
5 |
Кол-во |
5 |
5 |
Снаряженная |
1650 |
1715 |
Длина/ширина/высота, |
4,260/1,790/1,480 |
4,276/1,815/1,498 |
Колесная |
2,650 |
2,608 |
Объем |
340-1300 |
348-1393 |
Тип |
дизельный, с |
дизельный, с |
Рабочий |
1582 |
1560 |
Кол-во |
4/16 |
4/16 |
Максимальная |
115/4000 |
112/3600 |
Максимальный |
260/1900 |
276/1750 |
Привод |
на |
на |
Число |
2,7 |
2,8 |
Коробка |
механическая, |
механическая, |
Передняя |
пружинная, |
пружинная, |
Задняя |
пружинная, многорычажная |
пружинная, торсионная |
Передние/задние |
вентилируемый |
вентилируемый |
Системы |
ABS, EBD, BAS, ESP |
ABS, BAS, ESP, |
Шины |
185/65 |
195/65 |
Максимальная |
188 |
190 |
Разгон |
11,5 |
11,4 |
Расход шоссе/город/средний |
4,1/5,2/4,5 |
3,9/5,3/4,4 |
Объем |
53 |
60 |
Эмиссия |
118 |
115 |
По материалам «Автострада» (Испания)
Денис Александров