Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen, который крупнее и вдвое дешевле Lada Largus.
Китайский двухобъёмник крупнее, но тем не менее доступнее «Ларгуса»

3 ряда сидений
Wuling Jiachen базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, передняя подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка. По традиции китайские автомобили Wuling играют в бюджетном сегменте, но топ-версия двухобъёмника неплохо оснащена.

Большой грузовой отсек
Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней гораздо проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электрорегулировок сидений и вариатора. Единственный выбор — атмосферный 1,5-литровый двигатель (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым турбомотором объёмом 1,45 литра ручная коробка передач тоже сочетается в единственной версии за 81 800 юаней (695 тысяч российских рублей).

Удобные сиденья