NIO хочет расширить свою долю на китайском и европейском рынках за счет серии новых моделей.
NIO создаст 2 суббренда, у которых к 2024 году появятся свои заводы. Первым суббрендом станет ALPS. Его основной целью станет конкуренция с американским автопроизводителем Tesla. Чуть позднее появится еще один суббренд, известный как «Firefly». Он будет нацелен на производство маленьких автомобилей, чтобы стать конкурентом Volkswagen Polo.
В настоящее время NIO имеет две фабрики в Хэфэй (провинция Аньхой). Одна из них занимается производством почти всего модельного ряда (в настоящее время он состоит из ES7, ES6, EC6, ET7, ET5), а вторая производит только недавно дебютировавшую новинку – ET5. Будут построены еще две фабрики.
Новые модели суббренда «Firefly» уже начали разрабатываться. Они будут на 100% электрическими, а также получат функцию эксперсс-замены АКБ, поэтому их можно будет приобрести без них и заплатить комфортную абонентскую плату с правом на несколько обменов в месяц.
Также, у себя на родине NIO Inc намерен построить 1000 станций по замене аккумуляторов уже в 2023 году. Таким образом, как уточняет SPEEDME.RU, общее количество таких станций будет доведено до 2300. Стартап построит четыреста станций замены аккумуляторных батарей вдоль автомагистралей и еще шестьсот в городских районах. Благодаря появлению таких станций, водители могут быстро заменить разряженные аккумуляторы на полностью заряженные, вместо того, чтобы подключать электрокар к зарядной станции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Audi выиграла в суде против Nio дело о нарушении авторских прав