Китайское подразделение J.D.Power составило рейтинг лучших в стране гибридов и электромобилей

Просмотрено

Каждый год агентство J.D. Power проводит опрос среди владельцев электрокаров и гибридов в Китае. Предметом исследования выступает удовлетворённость автомобилями на новых источниках энергии.

В тестировании участвуют люди, купившие своё транспортное средство от двух до шести месяцев назад. На этот раз анкеты заполнили 5 686 человек. А всего в исследование было включено 65 моделей от 36 различных брендов. Финальный рейтинг отражает число баллов, которое может иметь разбег от 1 до 1 000. В 2022 году средний балл NEV-APEAL для китайских NEV (new energy vehicle)  составляет 739. По сравнению с 2021 годом средний балл вырос на 4 балла. Показатели NEV по внешнему стилю ниже, чем в прошлом году: показатель удовлетворенности NEV-APEAL по внешнему стилю снизился до 763 с 773 в 2021 году. И наоборот, все оценки в других категориях опыта автомобилей выросли.

Рейтинг гибридов в Китае

В сегменте малых электромобилей тройку лучших составили Neta V, BYD Yuan Pro и уже снятая с производства Ora R1 (Black Cat). Среди компактных электромобилей первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U, а в среднеразмерном сегменте в топ-3 попали XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

Из среднеразмерных кроссоверов тройку лучших выбрать не удалось, поэтому здесь только две модели – BYD Song Plus и Tesla Model Y. Из зарубежных электромобилей призовыми местами отметились та же Tesla Model Y и BMW iX3, а вот из подключаемых гибридов лучшими оказались Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Как сообщает сайт «Китайские автомобили», эксперты J.D.Power рассказали и об общих закономерностях рынка. К примеру, экстерьер электромобилей в этом году стал нравиться потребителям гораздо меньше, чем в прошлом, но дальность хода за год выросла на 21 километр и теперь составляет в среднем 359 километров.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий