Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Кладбище автомобилей — чьи-то несбывшиеся мечты

Кладбище автомобилей — чьи-то несбывшиеся мечты

от Irina
15 Просмотров

Для любого автолюбителя такое зрелище становится невыносимым: в то время как для большей части населения земли покупка новенького «железного коня» остается недостижимой мечтой, невероятное количество машин, сошедших с конвейра, томятся на полигонах.

Мы представляем Вам впечатляющую подборку фотографий таких автомобильных кладбищ. Перед Вами тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания. Если не верите – убедитесь! Загляните в Google Maps, напечатайте Sheerness, United Kingdom, посмотрите на западный берег, под рекой Темза рядом с рекой Medway. Слева от трассы A249, Brielle Way.

Таких мест в мире не одно, и даже не два, а сотни, и их становится больше…

Количество не проданных машин в мире растет.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей так и не нашлось…Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

кладбище для автомобилей

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Вот, например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

кладбище для автомобилей

По уму, необходимо объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

На вашем экране испытательный полигон Nissan в местечке Sunderland, Великобритания. Однако, его больше не используют по прямому назначению, потому что вся площадь занята машинами. И их число растет, потому что все непроданные партии автомобилей надо где-то хранить, и они поступают сюда.

В момент написания этой статьи, 16-го мая 2014 года, все эти автомобили все еще были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверное, успели переработать на запчасти. А вот еще один снимок. Это стоянка неподалеку от завода Ниссан и полигона. Вы думаете, это служебная парковка?

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Вы же сами не захотите ездить в разбитых развалюхах? Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. А это еще более усилит экономический спад.

Посмотрите на этот снимок — это стоянка в Испании, где тысячи свежеизготовленных автомобилей весь день загорают на горячем солнце.

А вот еще множество автомобилей. На этот раз в  порту Валенсии, Испания. Они ждут экспорта…в никуда…или их импортировали, чтобы отправить…в никуда.

кладбище для автомобилей

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые?

А вот и Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

кладбище для автомобилей

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Когда автомобиль слишком долго стоит без движения, масло постепенно вытекает из всех узлов и агрегатов. Там, где больше нет масла, начинается коррозия. Двигатель начинает медленно ржаветь.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садяться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий