Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестВопрос-ответ Когда руль тугой

Когда руль тугой«На моей «девятке» очень тугой руль. Сравниваю с машиной знакомого – в
ней баранку можно крутить в движении одной рукой. Что влияет на легкость
вращения руля? Владимир Обухов, г. Витебск»

На легкость вращения руля авто с подвеской типа Мак-Ферсон и реечным рулевым механизмом влияет состояние опорной втулки рулевой рейки и подшипников верхней опоры стойки. Нужно также проверить, не «перетянута» ли гайка, регулирующая зазор в паре шестерня–рейка. Руль может быть более тугим при повреждении деталей рулевых наконечников или низком давлении в шинах передних колес. На усилие влияют и углы развала передних колес – если они стоят «домиком», руль тяжелее.



 
Когда наступает вибродискомфорт
 
«Рычаг КП на моей «Самаре» имеет приличный люфт и неприятно дребезжит при сбросе газа. Как устранить эту неполадку? Петр Екимович,  Минская обл.»

Чтобы избавиться от люфта и дребезжания в кулисе привода переключения передач, можно заменить заводской карданчик аналогичной деталью от «Калины», которая имеет более продуманную конструкцию. При этом необходимо укоротить шлицевую часть примерно на 1-1,5 см. Следует также использовать «калиновский» пыльник карданчика. Такая замена поможет решить вышеназванную проблему и обеспечит более четкое включение передач.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий