Когда стучат компенсаторы в Мазде

Просмотрено

Mazda 626 кузов GE

Вопрос:

У моей Mazda 626 (кузов GE) при прогретом двигателе (2,0 л) постукивает один «гидрик» даже на прогретом двигателе. Двигатель 2.0 . Замена его проблему все равно не решила. В чем может быть причина?
Кирилл Евтухович г. Борисов

Ответ:
Для начала необходимо убедиться, что вязкость используемого масла соответствует требованиям производителя автомобиля. Причина стука гидрокомпенсаторов может быть в том, что забита система смазки или масляный насос не развивает требуемого давления. Для замены редукционного клапана масляного насоса потребуется демонтаж поддона картера. Перед разборкой и заменой деталей можно также подключить в систему манометр и замерить давление масла в системе смазки на холостых оборотах и при перегазовках.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий