Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестНа шинном рынке Когда зимний протектор уже не работает?

Когда зимний протектор уже не работает?Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность?

 

Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо
меньшем износе, чем летних. Так, критическая остаточная глубина рисунка
зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм. Ниже этого
порога эксплуатационные характеристики шин значительно ухудшаются. И
если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет
около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора
искать новые. Для определения критического износа в большинстве случаев
никакой подъемник  не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа
в виде перемычки в центральной канавке. Ее высота – 4 мм. Если
протектор сравнялся с перемычкой – покрышку следует менять.
 

 Нужно помнить и о том, что после первого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины снижаются на 10 %, а с каждым сезоном характеристики продолжают ухудшаться, так как к износу протектора добавляется фактор уменьшения эластичности резины.


У зимних шин бывает не только перемычка критического износа, но и индикатор остаточной глубины протектора в цифровом виде и индикатор зимних свойств («снежинка»), исчезновение которого говорит о неработоспособности протектора зимой.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий