Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Команда «КАМАЗ-мастер»: Курс на «Дакар-2019»!

Команда «КАМАЗ-мастер»: Курс на «Дакар-2019»!

Команда «КАМАЗ-мастер» отправила спортивные грузовики на ралли в Южную Америку.

Команда «КАМАЗ-мастер»: Курс на «Дакар-2019»!

11 ноября спортивные машины команды “КАМАЗ-мастер” отправились на старт ралли-марафона “Дакар-2019″. 

На «Дакар-2019» команда «КАМАЗ-мастер» выставит 4 совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Кроме того, в двух машинах, отправляющихся на гонку использованы автоматические коробки передач.

Команда «КАМАЗ-мастер»: Курс на «Дакар-2019»!

За время гоночного дня пилот в среднем делает до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки дают определенное преимущество более рационально используя тягу мотора. 

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Основные участники грузового зачета – IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы. На гонку в полном составе возвращается команда Жерара Де Роя – в первую очередь на золото «Дакара» претендует сам Жерар Де Рой, а также отлично зарекомендовавший себя в предыдущие годы аргентинец Федерико Виллагра. Также за места на подиуме будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином Ван Ден Бринком.  Традиционно сильным будет состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team с ее лидером Алешом Лопрайсом и Tatra Buggyra Racing во главе с Мартином Коломи.

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки. 25 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, с тем, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы в 5000-километровый путь. Финиш гонки после 10 этапов также состоится в Лиме.

Команда «КАМАЗ-мастер»: Курс на «Дакар-2019»!

ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2019»

№500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.

№502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.

№514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.

№526 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.

«Дакар-2019»: 100% Перу!

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнным участкам составят  около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра