Команда «КАМАЗ-мастер» оказалась в затруднительном финансовом положении после ухода зарубежных спонсоров.
Головное предприятие ПАО «КамАЗ» сейчас тоже переживает не лучшие времена и выделяемых им средств не хватает, рассказал в интервью «Матч ТВ» семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» и руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Команда живет в режиме жесткой экономии и вынуждена сама искать деньги.
Решено было уступить многолетним просьбам российских и зарубежных коллекционеров продать тот или иной гоночный грузовик. Пока челнинский автогигант готов избавиться от трёх грузовиков разных эпох — цены варьируются в диапазоне от восьми до шестидесяти миллионов российских рублей (от $140 000 до 1 000 000). Речь идёт о гоночных грузовиках — КАМАЗ-4911 2004 года выпуска, КАМАЗ-4326 2007 года выпуска и новом КАМАЗ-43509 – действующий победитель ралли-марафона «Дакар», то есть автогигант готов расстаться с актуальным гоночным болидом.
По официальному сайту команды «КамАЗ-Мастер» и снимкам пресс-службы видно, что с грузовиков исчезли логотипы австрийского производителя энергетических напитков Red Bull, американских шинников Goodyear и немецкого производителя аккумуляторов Varta. На бортах остались только наклейки отечественных спонсоров, и потери нужно как-то восполнять.
Сейчас команда «КАМАЗ-мастер» готовится к ралли «Шелковый путь», которое пройдет в июле, соединив десять регионов России.