Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Команда «КАМАЗ-Мастер» вынуждена распродать гоночные грузовики

КАМАЗ-Мастер

Команда «КАМАЗ-мастер» оказалась в затруднительном финансовом положении после ухода зарубежных спонсоров.

Головное предприятие ПАО «КамАЗ» сейчас тоже переживает не лучшие времена и выделяемых им средств не хватает, рассказал в интервью «Матч ТВ» семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» и руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Команда живет в режиме жесткой экономии и вынуждена сама искать деньги.

Решено было уступить многолетним просьбам российских и зарубежных коллекционеров продать тот или иной гоночный грузовик. Пока челнинский автогигант готов избавиться от трёх грузовиков разных эпох — цены варьируются в диапазоне от восьми до шестидесяти миллионов российских рублей (от $140 000 до 1 000 000). Речь идёт о гоночных грузовиках — КАМАЗ-4911 2004 года выпуска, КАМАЗ-4326 2007 года выпуска  и новом КАМАЗ-43509 – действующий победитель ралли-марафона «Дакар», то есть автогигант готов расстаться с актуальным гоночным болидом.

По официальному сайту команды «КамАЗ-Мастер» и снимкам пресс-службы видно, что с грузовиков исчезли логотипы австрийского производителя энергетических напитков Red Bull, американских шинников Goodyear и немецкого производителя аккумуляторов Varta. На бортах остались только наклейки отечественных спонсоров, и потери нужно как-то восполнять.

Также «КАМАЗ-мастер» планирует активнее продавать сувенирную продукцию и фирменную экипировку в России и за рубежом на различных маркетплейсах. Еще одна новая статья дохода – экскурсии. Уже подготовлен бизнес-план по туристическим предложениям: посещение гаража и производственных цехов, тестовые поездки на спортивных грузовиках по полигону «Вираж» в Набережных Челнах.

Сейчас команда «КАМАЗ-мастер» готовится к ралли «Шелковый путь», которое пройдет в июле, соединив десять регионов России.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра