Автопроизводитель из Штутгарта обновил свой фирменный логотип, упростив начертание эмблемы из четырех переплетенных колец.
Компания Audi переняла моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, как и некоторые другие автоконцерны. Немецкая компания отказалась от хрома и 3D-эффекта. Упростив начертание прежнего лого, дизайнеры Audi сделали его плоским и выпустили в двух вариантах. Первый включает сочетание черного и белого цветов, а второй – черный и темно-серый цвета.
Также в Audi собираются помещать на центральных стойках кузова надписи с обозначением модели и ее модификации. Для этого немцы создали специальный шрифтAudi Type.
Первыми новый логотип получили электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, премьера которых состоялась этой осенью. Со временем плоские эмблемы появятся и на других моделях Audi.