Вслед за рядными четвёрками, Audi переводит на чистое топливо свои дизельные V6.
Компания уже отчиталась о явных экологических преимуществах HVO-горючего, а к заказу теперь стали доступны почти все модели с адаптированными под очищенное масло V6. Audi начала предлагать 4-цилиндровые турбодизели на HVO с лета прошлого года. Теперь очередь дошла до более дорогих комплектаций: с середины февраля можно заказать почти всю гамму моделей на экологичных V6, приспособленных под HVO. Исключением пока остаются Q5 и A6 Allroad, но и их обновление не за горами.
Речь о турбодизельном V6 на 286 сил, который адаптирован для работы на парафиновом гидроочищенном масле (HVO). По заявлению немцев, такой вид горючего позволяет сократить выбросы CO2 на величину от 70 до 95%. Помимо резко возросшей экологичности, HVO благоприятно сказывается на процессе горения в цилиндрах за счёт увеличенного на 30% цетанового числа.
В Audi понимают, что жидкотопливные ДВС-двигатели перспектив не имеют. Тем не менее VAG до последнего пытается продлить присутствие ДВС на некоторых рынках. Одним из таких маркетов Audi прямо называет Китай. Где, с одной стороны, бурно развивается электрификация, а с другой – многие регионы ещё ни один год будут интересоваться старыми добрыми ДВС.