Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Audi представила новый концептуальный минивэн urbansphere

Audi Urbansphere

Пекинский автосалон был отложен из-за новой волны коронавируса, однако Audi не стала переносить премьеру своей модели и официально представила новую концепцию  – urbansphere.

Марка подчёркивает: название пишется в одно слово и с маленькой буквы. У Audi urbansphere очень просторный салон, каких еще не было у компании (длина 5,51 метра), который по свои размерам превосходит трехрядный Q6 и престижный VW Atlas. Кроме того новинка получает полностью автономный режимом вождения 4-го уровня, лишившись руля и педалей. Audi утверждает, что эта технология может появиться на рынке ко второй половине этого десятилетия.

Audi Urbansphere

Камеры постоянно следят за пассажирами. Даже когда сиденье полностью откинуто, людям достаточно двигать руками, чтобы управлять системами. Датчики также могут определить, испытывает ли человек стресс, и автомобиль может предложить активировать приложение для медитации.

В салоне — четыре индивидуальных кресла и почти домашнее в плане атмосферы убранство. Созданию последней способствуют «ковролин» в задней части салона, отделка сидений из дорогой ткани, возможность расположиться полулежа и прозрачный OLED-дисплей перед задними пассажирами, предназначенный для участия в видеоконференциях и просмотра фильмов.

Audi Urbansphere

Каждое сиденье поддерживает режимы Relax (расслабление) и Entertain (развлечение), при активации которых подбирается наиболее подходящая посадка (угол наклона спинки, подставка под ноги, положение подголовника и так далее). Диапазон регулировки задних кресел по наклону составляет 60 градусов.

Audi urbansphere

В основе UrbanSphere лежит модульная платформа Premium Platform Electric (PPE), на которой построены серийные Audi e-Tron Sportback и Porsche Taycan. Тяговой батареи емкостью 120 киловатт-часа хватает на 750 км по циклу WLTP, а пара электродвигателей (по одному на каждой оси) суммарно выдают 401 л.с. и 690 Нм крутящего момента.

Audi urbansphere

Задние двери открываются против хода движения. Для удобства пассажиров и предупреждения окружающих на асфальт при открытых дверях проецируется красная «ковровая дорожка». Центральная стойка кузова отсутствует. Утверждают, что кузов придумывали уже вокруг готового салона.

Audi urbansphere

Получит ли концептуальный вэн серийное продолжение, в Audi не рассказали, но очевидно, что за счет него компания решила выйти за рамки привычного и «прощупать» новый для себя сегмент MPV, который особенно популярен в Китае.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Audi представила раздвижной родстер, который удлиняется на 25 сантиметров

Добавить комментарий

0
Вот это цифра