Автопроизводитель BMW объединился с nDream и ее игровым брендом AirConsole, чтобы объявить конкурс на разработку игр нового поколения, разработанных специально для того, чтобы ими можно было наслаждаться из салона автомобиля с помощью мультимедийного экрана автомобиля.
В актуальном каталоге AirConsole содержится 190 различных игр, от головоломок и викторин до гонок и спорта. Но ни одна из игр, предлагаемых сейчас AirConsole, не была специально разработана для использования в автомобиле. Задача для конкурса — предложить игру специально для использования в машине и работающую через штатную медиасистему. Победитель получит полное финансирование для реализации своей идеи. Заявка должна содержать описание концепции на 10 страницах на английском языке. Игра должна быть увлекательной и подходить для широкой аудитории. Адаптация для автомобиля главным образом выражается в том, что сюжет транслируется на центральном дисплее передней панели, а в качестве джойстиков игроки используют собственные смартфоны. Идеи собирают до 8 июня. Месяц спустя назовут четырёх финалистов, которые получат по 5000 долларов для создания прототипа программы. Победителя объявят 6 ноября. Ему обеспечат полное финансирование проекта. Создатель также будет приглашен в мюнхенскую штаб-квартиру BMW, чтобы увидеть готовую игру в одном из автомобилей фирмы, – пишет magauto.