Компания Bugatti обновила логотип

Просмотрено

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику.

Новый дизайн бренда стал более смелым и современным.  Новый логотип состоит из хорошо известных и слитых воедино букв «E» и «B», в честь все того же основателя компании Этторе Бугатти. Только отныне он имеет 2D-дизайн и более современный шрифт, как мы уже могли видеть у многих других брендов (Kia, Peugeot, Aston Martin и Volkswagen).

«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».

Компания намерена «выйти за рамки того, чтобы быть исключительно эксклюзивным производителем гиперкаров, новая цель — стать более широким по охвату люксовым брендом». Напомним, что Bugatti уже много лет выпускает модные товары и, в сотрудничестве с другими брендами, — различные аксессуары, такие как, например, звуковые системы или часы.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий