Румынская компания Dacia впервые показала новый логотип в начале 2021 года на концептуальном кроссовере Bigster. Сейчас у покупателей появится возможность заказать любой серийный автомобиль марки с новой эмблемой.
Компания Dacia объявила о завершении работ по применению «новой идентичности» — проявляется она главным образом в новом фирменном логотипе. После модернизации фирменного стиля для документов и оформления дилерских сетей был доработан и модельный ряд: изменения реализованы сразу на всех имеющихся у Dacia моделях. К заказу они будут доступны уже 16 июня, а поставки Dacia с новым логотипом стартуют в четвёртом квартале.
Новое лого компания именует Dacia Link: символически сплетённые литеры D и C появились на доработанных радиаторных решётках автомобилей, а также на ступицах колёс. Символика, по замыслу её создателей, должна визуализировать простоту и надёжность.
Для интерьера также придумали новый логотип: рулевое колесо теперь украшает компактная надпись Dacia, выполненная современным шрифтом. Она же применяется на крышках багажников.
Параллельно Dacia пополнила палитру оттенков кузова новым цветом под названием Lichen Khaki: зеленоватый оттенок должен вызывать ассоциации с лесными мхами и подчёркивать связь бренда с природой. Дополнительно эта связь будет акцентирована в ближайшие годы постепенным отказом Dacia от хромированных материалов в отделке и натуральной кожи в обшивке салонов. Кроме того, особый цвет Monolith Grey предлагается теперь для окраски рейлингов, корпусов зеркал и прочих внешних элементов.