Новый Honda CR-V 2023 модельного года дебютировал в шестом поколении с гибридной силовой установкой, брутальным внешним видом и изысканным интерьером.
В автомобиле спереди выделяется массивная радиаторная решетка с сетчатым дизайном, в стиле пикапа Ridgeline. Кроме этого, у автомобиля изменился дизайн фар головного освещения, которые стали тоньше. В зависимости от версии будут меняться и оба бампера кроссовера.
Производитель не просто изменил дизайн кузовных панелей, для более крупного визуального восприятия, но и в действительно увеличил размеры кузова. Он на 68 мм длиннее и на 12 мм шире, чем его предшественник.
Новый кроссовер может похвастаться самым большим багажником в истории модели (1028 л) и полутора сантиметрами дополнительного пространства в ногах задних пассажиров.
Также для CR-V заявлены передние сиденья с улучшенной поддержкой, колеса диаметром 18 либо 19 дюймов. Чтобы кроссовер ехал «по-спортивному», ему на 15 процентов увеличили жёсткость кузова, заменили оба подрамника и перенастроили заднюю многорычажную подвеску.
Интерьер обновленного кроссовера также был продемонстрирован ранее. Он ожидаемо схож с последним поколением Honda Civic. В стандартное оснащение входит тот же 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и такого же размера цифровая приборная панель. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях тачскрин мультимедиа увеличивается до 9 дюймов. В стандарте предложена серая и черная тканевая обивка салона, в то время как опционально доступна кожаная.
Говоря о бортовом оснащении, сразу стоит обратить внимание на то, что кросс стандартно доступен с Android Auto и Apple CarPlay и набором систем безопасности пакета Honda Sensing. Он включает в себя широкоугольную 90-градусную камеру, датчики контроля “слепых” зон и другое.
В гамму двигателей CR-V для американского рынка вошли две силовые установки. Начальные комплектации CR-V EX и EX-L идут с турбомотором 1.5 и улучшенным вариатором, под полным газом имитирующим смену физических передач.
Агрегат получил новый турбокомпрессор в паре с выпускным коллектором 4-2, и теперь раньше выходит на пиковый момент в 243 Нм (1700–5000 об/мин). Мощность осталась прежней — 193 лошадиные силы, но они тоже доступны в более широком диапазоне оборотов.
Варианты CR-V Sport и Sport Touring будут оснащаться гибридной силовой установкой четвертого поколения. В ней бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняет пара смонтированных параллельно друг другу электромоторов.
Гибриды могут буксировать прицепы массой до 454 килограммов и разгоняться до 185 километров в час, хотя раньше их «максималка» была ограничена 138 км/ч.
Кроме того, впервые на кроссовере появился ассистент при спуске (доступен выбор скорости от 3 до 19 км/ч) и специальный профиль для движения по снегу. То есть теперь можно выбирать из четырех ездовых режимов: Normal, Econ, Snow и Sport.
Производитель пока не объявил цены на свою новинку, но по ожиданиям, они будут начинаться с 30 000 долларов. Обновленный кросс может поступить в продажу в августе или сентябре текущего года в стандартных версиях и ближе к концу года в гибридных модификациях .