Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Jeep выводит из линейки двигатель V8

Просмотрено

Знаменитый V8 HEMI, десятилетиями использовавшийся в Grand Cherokee, пикапах RAM, Chrysler 300, а также Dodge Charger и Challenger, уйдет в историю в не столь отдаленном будущем и будет доступна только в ухоженных подержанных автомобилях.

Отвечая на вопрос во время недавней глобальной пресс-конференции, когда будут сняты с производства двигатели V8 компании, глобальный босс Jeep Кристиан Менье сказал: «Я думаю, что в очень долгосрочной перспективе это вполне очевидно. В среднесрочной перспективе ясно, что мы хотим защищать большой V8 и высокопроизводительный V8, насколько это возможно, особенно на рынках, где есть спрос и где это имеет смысл», — добавил он.

Помимо силовой установки 4xe PHEV, Jeep также недавно пообещал к 2025 году предложить электромобили с нулевым уровнем выбросов во всех категориях внедорожников. Поэтому неудивительно, что такие автомобили, как Jeep Grand Cherokee SRT8 с 6,4-литровым двигателем V8 и баллистическая версия Trackhawk с 6,2-литровым V8 с наддувом, скорее всего, в ближайшем будущем будут уменьшены в размерах до меньших бензиново-электрических гибридных трансмиссий или даже полностью электрических трансмиссий. как результат.

На вопрос, когда именно легендарный V8 будет заменен на Jeep электрифицированными силовыми агрегатами, Менье ответил: «Откровенно говоря, я люблю V8, но еще больше люблю электрификацию. Совершенно очевидно, что электрификация дает нам возможность получить еще более высокую производительность лучшим способом, с большим ускорением, чем двигатель внутреннего сгорания ДВС». «Поскольку это может дать мне больше — больше ускорения, больше мощности, больше крутящего момента в лучшем пакете — и без ущерба для планеты, я думаю, что это лучшее решение в долгосрочной перспективе».

Менье сказал, что Jeep «перейдет» с V8 на электрическую мощность к концу этого десятилетия, но оставил дверь открытой для изогнутых восьмерок, чтобы продолжить работу на некоторых  рынках. «Я думаю, что до 2030 года будет переходный период, и он будет зависеть от рынка. На некоторых рынках у нас по-прежнему будет V8, шестицилиндровый, дизельный », – сказал он. «Это общемировая тенденция. Я люблю дизельное топливо, я люблю V8, я люблю ездить по бездорожью с V8 или дизелем. В то же время мир меняется, мир развивается. Наша задача — сделать Jeep еще более увлекательным, и эта платформа электрификации дает нам это. Нам повезло, что она есть, и мы ее принимаем».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Состоялась официальная презентация внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram