Компания Lexus представила рестайлинговую версию компактного кроссовера UX

Просмотрено

Компания Lexus представила рестайлинговый кроссовер UX, который поступит в продажу уже этим летом. 

Самая компактная модель бренда обрела более жесткий кузов, обновленную мультимедийную систему с дисплеем диагональю до 12,3 дюймов и усовершенствованный комплекс водительских ассистентов.

Увеличить жесткость кузова удалось за счет изменения технологии его сварки и добавления 20 дополнительных сварных точек, а для достижения большей устойчивости и лучшей управляемости автомобиля на дороге инженеры еще раз перенастроили и системы стабилизации, и амортизаторы.

Вместе с тем в ассортименте UX появились новые варианты окраски кузова: серый Sonic Platinum и шесть двухцветных схем (с черной крышей), доступных только в топовых комплектациях F Sport и F Sport Design.

Большая работа была проведена и над активной безопасностью обновленного UX в рамках фирменного комплекса Lexus Safety System+. В частности, кроссовер научился еще лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, подруливание (при включенном ассистенте удержания в полосе) стало чуть более плавным, а адаптивный круиз-контроль отныне умеет автоматически снижать скорость перед поворотами.

Lexus UX 2023

Еще несколько новшеств касаются мультимедийной системы и эргономики. Так, мультимедиа обрела более крупный и установленный чуть ближе к водителю 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения (на младших версиях экран 8-дюймовый). В самой медиасистеме появились новый «интуитивно понятный» интерфейс с функцией голосового управления, встроенный веб-браузер и «умная» навигация с пробками, которая автоматически получает данные о дорожной обстановке и наличии свободных мест на парковках.

Кроме того, оптимизировано расположение кнопок на центральном тоннеле (сенсорной панели на нем больше нет), увеличена площадка для беспроводной зарядки смартфона и установлены два дополнительных порта USB Type-C для подключения различных гаджетов.

Технически кроссовер не изменился. В России Lexus UX продается с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и гибридной силовой установкой мощностью 178 лошадиных сил (в нее входят 2,0-литрый ДВС и 80-сильный электромотор), которые сочетаются с передним и полным приводом соответственно. Трансмиссией выступает безальтернативный бесступенчатый вариатор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Lexus представил свой первый серийный электромобиль

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий