Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Liux представила экоавтомобиль, на 90 процентов состящий из вторичных и органических материалов

Просмотрено

Liux — амбициозный испанский стартап, который пытается завоевать сердца европейских потребителей, придумав автомобиль Animal, на 90% созданный из натуральных или переработанных материалов. 

В автомобиле доля выращенных материалов и вторсырья составляет 90% — это натуральные смолы, растительные волокна, дерево, биополимеры, биокомпозиты и 3D-печать, а остальные 10% включают в себя сталь и прочие «конвенциональные» ресурсы. В компании отмечают, что широкое использование биокомпозитов должно снизить массу электрокара на 200 килограммов по сравнению с обычным легковым авто. Кроме того, общее количество деталей в конструкции модели уменьшено на 25%. Ещё один важный акцент в пользу экологичности — при производстве Animal тратится на две трети меньше энергии, чем нужно для выпуска стандартной машины. По словам Liux, большинство элементов Animal легко прикрепить и, следовательно, легко заменить.

Animal — это электрическая модель, доступная в комплектациях Habitat и Wild. Первая имеет двигатель мощностью 190 л.с. и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Wild имеет 240-сильный электромотор, развивающий максимальную скорость 200 км/ч. Эта модель оснащена спортивной подвеской, сверхмощными тормозами, специальными колесами и так называемым «режимом зверя», в котором Animal показывает свою самую сильную сторону. Оба варианта имеют запас хода до 300 км.

Liux

Аккумуляторные батареи, по словам бренда, относительно просто крепить и легко заменить. Обе версии Liux Animal доступны с батареями, разделенными на две части, и с батареями, состоящими из четырех частей. В версии с четырьмя блоками запас хода увеличится до 600 км. Этот дополнительный комплект батарей обойдется в дополнительные 9 000 евро. Предполагаемая стартовая цена Liux Animal составляет 39 000 евро  за вариант Habitat и 45 000 евро  за более мощный Wild.

Liux

Для модели заявлен пятиместный просторный салон, открывающиеся в разные стороны двери, собственная мультимедиа система с вертикальным и изогнутым в сторону водителя экраном, а также связь 5G и вычислительная платформа с искусственным интеллектом и обновлениями «по воздуху». При этом в салоне практически полностью отсутствую физические клавиши — всё управление переведено на сенсорные экраны.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram