Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Lucid представила 1234-сильную версию электроседана Lucid Air Sapphire

[post-views]
Lucid Air Sapphire

В сентябре компания Lucid Motors начнёт продавать в Северной Америке самую быструю версию своего электрического седана Lucid Air, которая получила обозначение Sapphire.

Lucid Air Sapphire технически еще не доступен, поскольку автопроизводитель только принимает заказы на новинку, а производство не планируется начать до сентября 2023 года.  Электромобиль будет стоить $249 000. До 96 км/ч (60 миль в час) Lucid Air Sapphire будет разгоняться за 1,89 секунды, четверть мили (402 метра) преодолевать за 8,95 секунды, успевая развить на дистанции скорость 253 км/ч, а максимальная скорость будет достигать 328 км/ч. По динамическим показателям машина будет во всём чуть лучше Tesla Model S Plaid, которая формально считается основным конкурентом Lucid Air Sapphire, но при этом она будет и более чем в два раза дороже.

Sapphire имеет трехмоторную установку: один мотор установлен на передней оси, а два других — на задней. В совокупности трио двигателей развивает мощность 1234 л.с. и крутящий момент почти в 2000 Нм, что делает его самым мощным в мире электромобилем. Sapphire предлагает в общей сложности четыре режима вождения, а именно Smooth, Swift, Sapphire и Track, причем последний предлагает три подрежима (Dragstrip, Hot Lap и Endurance), – сообщает speedme.

Lucid Air Sapphire приборка

Равновеликие шины на передней и задней осях (20 и 21 дюйм соответственно) будут сочетаться с углекерамическими тормозными колодками. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами. Для снижения аэродинамического сопротивления колёсные диски оснащаются съёмными колпаками из углеволокна.

Наличие планетарного редуктора в приводе задней оси и двух электродвигателей позволит гибко перераспределять тягу. Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram