Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Mercedes-Benz представила новую стратегию развития

Mercedes_Benz

Разработка традиционных моторов, работающих на ископаемом топливе, завершится в 2025-м, однако полностью прекращать выпуск автомобилей с обычными двигателями немецкая марка не станет. В странах, которые пока не готовы к переходу на электрический транспорт, продолжат продавать машины с двигателями внутреннего сгорания.

В концерне Daimler  22 июля представили новую стратегию развития Mercedes-Benz. Сообщается, что в 2022 году у немецкого бренда будет по электромобилю в каждом из «своих» сегментов. А в 2025-ом «батарейную» версию получит каждая из актуальных на тот момент моделей марки. На реализацию плана до 2030 года компания выделит в общей сложности 40 млрд евро.

План Mercedes-Benz по электрификации модельного ряда предусматривает появление нескольких новинок уже в ближайшее время. Первым на рынке появится седан EQE (аналог E-класса) — это произойдет уже в 2021 году. Следом, в 2022-м, дебютируют два батарейных кроссовера: EQE SUV и EQS SUV, причем заявлена также люксовая версия Maybach. Таким образом, уже к концу 2022 году линейка электрокаров Mercedes-Benz будет включать восемь моделей, которые будут сходить с конвейеров семи заводов компании.

В ближайшие годы электрические модификации появятся и у других моделей немецкой марки, включая внедорожник G-Class — концептуальный прототип машины представят в рамках автосалона IAA, который пройдет в Мюнхене в сентябре этого года. Серийная же версия под индексом EQG появится в 2022-м либо 2023-м. Кроме того, Mercedes-Benz готовит некую принципиально новую электрическую модель, которую засветили на тизерах в ходе представления новой стратегии. Это будет шоу-кар EQXX, для которого заявлен запас хода на уровне 1000 километров. Его премьера тоже состоится в 2022 году.

Важной вехой в переходе Mercedes-Benz на электроэнергию станет 2025 год. К середине нынешнего десятилетия Daimler прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а доля электрифицированных моделей (включая гибриды) от общего объема продаж должна достигнуть 50 процентов. Большую ставку Daimler при этом делает на Китай.

В том же году автопроизводитель представит три новые платформы для электромобилей разных классов: архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, а VAN.EA — для коммерческого транспорта.

В ближайшие восемь лет Daimler AG инвестирует в разработку электромобилей 40 миллиардов евро, при этом средства на развитие ДВС и гибридных систем уже к 2026 году планируется сократить на 80 процентов.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра