Представлены полностью электрические версии хэтчбека Peugeot 308 и универсала Peugeot 308 SW, которые появятся в продаже в середине 2023 года.
Обе модели построены на 400-вольтовой системе с батареей нового поколения емкостью 54 кВт•ч, которая на 80% состоит из никеля, на 10% из марганца и на 10% из кобальта. Запас хода составит более 400 км. В движение электрические Peugeot 308 и 308 SW приводятся электродвигателем мощностью 156 л.с. с 260 Нм крутящего момента.
Работа над двигателем, аккумулятором, оптимизация передней части, массы платформы и трения шин позволили достичь низкого показателя потребления энергии — в среднем 12,7 кВт•ч на 100 км пробега. Это эталон среди электромобилей в сегменте C. Специально для Peugeot 308 и 308 SW были разработаны новые 18-дюймовые алюминиевые диски.
Базовые версии оснащаются трехфазным зарядным устройством номинальной мощностью 11 кВт, но также поддерживается зарядка мощностью 100 кВт, которая позволяет пополнить заряд аккумулятора от 20 до 80% менее чем за 25 минут.
Интерьер во многом идентичен модели 308 с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что он оснащен новейшим поколением Peugeot i-Cockpit с небольшим рулевым колесом с подогревом, трехмерным цифровым проекционным дисплеем и центральным 10-дюймовым сенсорным экраном.
В Peugeot не подтвердили информацию о ценах и доступности для конкретных рынков для E-308 и E-308 SW. Сообщается, что покупатели ряда стран смогут приобрести автомобили через новый сайт онлайн-продаж бренда и заказать доставку автомобиля по своему адресу бесплатно. Обе модели также работают с приложением для смартфонов MyPeugeot, которое может планировать дистанционную зарядку или запускать программу предварительной тепловой обработки аккумулятора.