Популярная французская «пятидверка» вышла в третьем поколении. Внешне новинка будет похожа на своего предшественника, а вот по технической части новый Peugeot 308 стал намного современнее.
Peugeot 308 второго поколения дебютировал ещё восемь лет назад, так что выход следующей генерации модели оставался делом времени. Новый «308-ой» получает подросшую радиаторную решётку с новым рисунком, оригинальные ДХО и новый логотип, о котором марка объявила ещё 25 февраля. Это геральдический щит с изображением головы льва с агрессивно раскрытой пастью.
В салоне хэтчбека теперь красуется виртуальная «приборка» i-Cockpit, а центральную часть разработчики оставили под тачскрин мультимедиа. Вместо традиционного селектора АКП — удобный джойстик. В моторную гамму новинки вошли бензиновый турбомотор на 1,2 литра, выдающий 110 или 130 л.с. и 130-сильный дизель на полтора литра. В помощь им — механическая КП или «автомат» на восемь ступеней.
Аккумулятор На 12,4 кВт*ч гарантирует пробег на одной электротяге в 60 километров. На европейский рынок новинка выйдет уже во втором полугодии. Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине этого года. Цены еще не объявлены.
Тест показал проблемы с усилителем рулевого колеса