Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Компания Renault представила электрический Megane E-Tech Electric

Просмотрено

Один из самых популярных компактных автомобилей в Европе получает новый стиль кузова. 

Кроссовер с нулевым уровнем выбросов, известный под своим полным названием Megane E-Tech Electric, весит 1624 кг и использует ту же модульную электрическую платформу CMF-EV, которая уже применяется в Nissan Ariya. Для автомобиля длиной всего 4,21 метра колесная база 2,7 метра впечатляет, что позволяет инженерам создать просторную кабину при сравнительно компактных размерах.

При массивных 20-дюймовых колесах электромобиль имеет высоту всего 1,5 метра и в стандартной комплектации поставляется со скрывающимися дверными ручками спереди для улучшения аэродинамики, в то время как задние двери имеют «скрытые» ручки. Megane E-Tech — первая серийная модель Renault с новым логотипом в ретро-стиле, который уже был нанесен на концептуальный полностью электрический супермини Renault 5.

Новый электрический кроссовер, по сути, является серийной версией прошлогоднего концепта Megane eVision, и сходство довольно очевидно. Есть некоторые незначительные изменения, такие как переход на обычные боковые зеркала вместо камер, а также менее яркие светодиодные фары и задние фонари, но они в основном одинаковы.

Подобно тому, как экстерьер представляет собой значительный отход от традиционных моделей Megane с бензиновым и дизельным двигателем, интерьер также был полностью переработан. Полностью цифровая приборная панель напоминает концепции Trezor, Symbioz и Morphoz, используя то, что Renault называет дисплеем OpenR в форме перевернутой буквы «L».

Megane E-Tech Electric

12,3-дюймовый экран расположен перед водителем и дополняется 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы на моделях с более высокими характеристиками. По словам французского автопроизводителя, большой экран «достоин лучших седанов премиум-класса». Более дешевые версии Megane E-Tech Electric будут иметь меньший 9-дюймовый центральный дисплей с более низким разрешением.

Полностью электрический Renault экологичен во многих отношениях — помимо силовой установки с нулевым уровнем выбросов, в нем используется тканевая обивка, полностью сделанная из переработанных материалов. Даже некоторые нижние части приборной панели сделаны из переработанного пластика, который также использовался для многих невидимых компонентов приборной панели. По окончании жизненного цикла Megane E-Tech Electric 95% автомобиля подлежат переработке.

В движение модель приводится электромотором с отдачей в 130 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента в базовых версиях и 218 л.с. и 300 Нм в более дорогих конфигурациях. Оснащенный более мощным электронным двигателем, Renault Megane E-Tech Electric разгоняется от 0 до 100 км/ч за приличные 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч.

Megane E-Tech Electric

Электродвигатели получают энергию от аккумуляторной батареи на 40 или 60 кВт/ч. У первого достаточно энергии для преодоления 300 километров пути на одной зарядке, а второго — до 470 километров. На аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия, и в случае выхода из строя до уровня ниже 70% от емкости Renault заменит его бесплатно.

Когда аккумулятор разряжен, его можно зарядить от сети переменного тока мощностью до 22 кВт и до 130 кВт при использовании постоянного тока. С настенным боксом мощностью 7,4 кВт зарядка осуществляется за 8 часов.

Megane E-Tech Electric, прибывший на выставку IAA в Мюнхене на этой неделе, будет доступен для заказа с февраля 2022 года и поступит в продажу через месяц.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram