Руководитель бренда Skoda Клаус Зеллмер сообщил, что компания рассматривает возможность ухода с рынка КНР для вложения своих усилий и развития в других регионах.
По словам Клауса Зеллмера, конкуренция в КНР очень высокая, поэтому Skoda с партнёрами будет обсуждать дальнейшие планы. Также Зеллмер подчеркнул, что компания Skoda может остаться в Китае в качестве фирмы, которая будет заниматься импортом транспортных средств, отказавшись от локальной сборки в рамках существующего совместного предприятия.
Эти комментарии последовали за значительным падением продаж чешского автопроизводителя в Китае, который когда-то был его крупнейшим рынком с долей в 30% мировых продаж Skoda. Этот показатель упал до 13% в 2021 году и упадет еще больше в 2022 году. За первые три квартала года продажи Skoda снизились на 31% в Китае и на 22% во всем мире.
Компания Skoda видит потенциал в авторынке Индии, поэтому производитель хочет сконцентрироваться на развитии в этом регионе, а также планирует расширение во Вьетнаме.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Skoda планирует к 2026 году выпустить три новые электрические модели