Европейское подразделение компании Toyota представило новое поколение компактного кроссовера C-HR. Вседорожник получил принципиально новую внешность в духе последних новинок марки, включая Prius, и множество цифровых технологий.
Toyota сделала особый акцент на том, что новый C-HR — это автомобиль, разработанный «Европой и для Европы». Серийная модель очень близка к превью, с которым бренд познакомил автолюбителей в конце 2022 года. Экстерьер современный и динамичный. Он характеризуется короткими свесами и большими колесами диаметром до 20 дюймов.
Автомобиль, как и прежде, выпускается в двухцветном исполнении. Габариты новинки составляют 4360х1830х1558 мм при колесной базе в 2640 мм. Кроссовер комплектуется несколькими камерами и датчиками, которые очень сложно найти на кузове благодаря работе по их маскировке. В салоне устанавливаются 2 экрана на 12,3 дюйма. Для отделки салона предложат новый материал, выполненный из переработанных пластиковых бутылок, а для более удобной эксплуатации — цифровой ключ. Распознав его при приближении водителя, автомобиль сможет автоматически применять персональные настройки. Также новинку оснастили атмосферной подсветкой, премиальной акустикой, панорамным остеклением и другим оборудованием.
В моторной гамме – только гибриды. По крайней мере, в Европе их будет аж три, причем как с передним, так и с полным приводом. Самые доступные версии получат связку из 1,8-литрового ДВС на передней оси и электромотора с общей отдачей 140 л.с. В промежуточном варианте идет та же схема, но с 2,0-литровым ДВС и суммарной мощностью 198 л.с., а возглавляет линейку полноприводный подзаряжаемый гибрид на 223 силы.
Как уточнили в Toyota, самый мощный C-HR второго поколения может набирать «сотню» за 7,2 секунды, разгоняться максимум до 180 км/ч и проезжать на электричестве до 66 километров.
Цены на новую Toyota C-HR пока не названы, но прием заказов на такие кроссоверы у европейских дилеров уже открыт.