Hyundai удивил публику Женевского салона инновационным кроссовером Intrado.
Концепт воплощает в себе новую стилистическую концепцию корейского производителя и передовые технологии. Дизайн автомобиля разработан силами специалистов европейского отделения Hyundai и дает представление о стайлинге будущих паркетников марки.
С технической же точки зрения «Интридо» можно назвать революционным автомобилем. Дело в том, что кузов прототипа построен по новой технологии, которая имеет шансы воплотиться в массовом автомобилестроении. Основу кроссовера составляет полая пластиковая рама, армированная углепластиком. Конструкция собирается из отдельных секций, к которым потом крепятся кузовные панели из карбона (как в данном случае) или сверхлегкой стали.
По словам корейцев, такой кузов на 70% легче обычного стального и в два раза жестче. Двигатель прототипа состоит из электромотора, литий-ионных аккумуляторов и блока топливных элементов, генерирующих энергию за счет реакции между водородом и кислородом. На одной заправке «Интридо» способен проехать не менее 600 км. К слову, с этого года Hyundai начал устанавливать водородный двигатель на серийный паркетник Tucson, который продается в США.
Подготовил Денис Александров