В американском IIHS разбили Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang 2016 года выпуска – ни один из них не получил звание Top Safety Pick
Методика краш-тестов американского страхового института дорожной безопасности – IIHS – считается одной из самых жестких в мире. В ходе тестов автомобиль проверяется на прочность при помощи фронтального столкновения с 40%-ным перекрытием, бокового удара, а также оценивается прочность крыши автомобиля, эргономику подголовников и сидений. Учитывается и наличие систем предотвращения столкновений. Главное испытание – фронтальный краш-тест с 25%-ным перекрытием. Именно оно забирает ранее начисленные баллы у тестируемых автомобилей.
Dodge Challenger не справился с главным испытанием, получив оценку «удовлетворительно». При ударе на скорости 65 км/ч с препятствием высотой 1,5 метра, водитель может получить серьезные травмы ног: от удара левое колесо автомобиля попало в салон, ногу манекена так зажало, что специалистам института пришлось её откручивать.
Гораздо лучшие показатели продемонстрировали Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Последнему до высшей награды организации – Top Safety Pick – не хватило совсем чуть-чуть. По словам экспертов, автомобилю стоит улучшить результаты фронтального краш-теста с 25%-ным перекрытием, за которые Mustang получил четыре балла из пяти.
А вот Chevrolet Camaro показал себя лучше всех. Несмотря на отсутствие системы предотвращения столкновений и недостаточно прочную крышу, эксперты отметили, что во фронтальном краш-тесте автомобиль показал наилучший уровень защиты водителя.