Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Кремниевая долина станет первой локацией тестов беспилотных автомобилей

Просмотрено

Bosch и Daimler: Кремниевая долина станет первой локацией тестов беспилотных автомобилей

 Автоматизированное беспилотное вождение в городском цикле требует высочайшего уровня функциональной безопасности

  • Bosch и Daimler владеют ноу-хау в области отдельных компонентов, всего автомобиля и программных алгоритмов
  • Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler
  • Американская технологическая компания Nvidia предоставит платформу на базе искусственного интеллекта для Bosch и Daimler

Штутгарт – Bosch и Daimler ускоряют развитие автоматизированного и беспилотного вождения в городском цикле. Беспилотное вождение планируют вывести на новый уровень (4/5 по шкале SAE). Партнеры выбрали Калифорнию в качестве пилотной локации для тестирования своего первого автопарка. Во второй половине 2019 Bosch и Daimler предложат клиентам беспилотные такси по фиксированным маршрутам в культурном центре Калифорнии. Компания Daimler рассматривается в качестве оператора тестового автопарка. Пилотный проект продемонстрирует, как искусственный интеллект можно использовать в сервисах наподобие каршеринга и как это повлияет на будущее систем передвижения. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia, которая выступает поставщиком платформы для искусственного интеллекта сети управления.

Для того, чтобы совместно разработать и предложить рынку тщательно подготовленные и безопасные инновации, Bosch и Daimler полагаются на опыт десятилетий своей экспертной работы. Для обеих компаний главными принципами являются: «Безопасность, надежность и развитая система беспилотного вождения», – говорит доктор Майкл Хевнер, глава отдела беспилотного вождения в компании Daimler. «Безопасность имеет наивысший приоритет для нас, и учитывается на всех этапах на пути к серийному производству, если на одном из этапов мы сомневаемся, то тщательный подход к изучению проблемы становится важнее быстрого внедрение беспилотного вождения»

«Довести автоматизированное вождение до уровня серийного производства – это как настоящее десятиборье. Хорошо разбираться в одной или двух сферах недостаточно, необходимо быть матерью всех дисциплин. Только в этом случае мы сможем успешно внедрить автоматическое вождение в городе», – Доктор Стефан Хонли, старший вице‑президент отдела беспилотного вождения компании Bosch.

Оценка данных датчиков в миллисекундах

Решающий фактор для беспилотного вождения в городской среде – это способность автомобиля точно воспринимать окружающую среду при помощи различных сенсоров. Анализ получаемой информации и интерпретация ее в команды за очень короткий промежуток времени требует невероятной компьютерной мощности, поэтому автоматизированное транспортное средство можно назвать мобильным суперкомпьютером. В то же время, для обеспечения полностью автоматизированного вождения по городу на автопилоте необходима многофункциональная платформа, архитектура которой включает систему резервного копирования для сохранения работы после отказа одного или нескольких составляющих компонентов и характеризуется высоким уровнем функциональной безопасности. Для обеспечения максимальной безопасности и надежности необходимые вычислительные операции выполняются одновременно несколькими схемами. Таким образом обеспечивается постоянный доступ системы к результатам этих параллельных вычислений при необходимости.

Кремниевая долина станет первой локацией тестов беспилотных автомобилей

Для работы партнеры используют сетевую систему управления, которая состоит из нескольких блоков. Американская технологическая компания Nvidia предоставляет платформу управления алгоритмами искусственного интеллекта Bosch и Daimler. Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео, лидарной и ультразвуковой технологий (происходит слияние данных датчиков), оценивает их в миллисекундах и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду. Это столько же, сколько несколько автомобилей S-класса могли достичь всего несколько лет назад.

Кремниевая долина станет первой локацией для тестирования беспилотных автопарков

Сеть блоков управления также будет использоваться в автопарках, которые Daimler и Bosch разместят на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Но это не все: оба партнера будут предлагать клиентам услугу автоматизированного трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Эта тестовая операция покажет, насколько беспилотные средства передвижения можно интегрировать в широкую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с серьезной нагрузкой на существующую транспортную систему. Тестовый режим должен показать, может ли новая технология быть решением проблем.

Беспилотное вождение делает передвижение в городах удобнее

Своим сотрудничеством, начавшимся в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в городах, повысить безопасность на дороге и выстроить фундамент работы автомобильного трафика в будущем. Кроме того, технология повысит популярность каршеринга, обмена автомобилями, позволит людям максимально эффективно использовать время в поездке и откроет новые возможности для людей, например, не имеющих водительских прав.

Автомобиль для водителя, а не водитель для автомобиля. В пределах определенной городской зоны пользователи смогут воспользоваться системой каршеринга или вызвать беспилотное такси отдельно. Этот проект сочетает в себе многолетний опыт ведущих мировых компаний в области системного обеспечения с одной стороны, и аппаратных средств с другой. Следующей целью синергии является внедрение новой технологии и ее полное утверждение.

 Сотрудники Bosch и Daimler работают в одном офисе

Команды сотрудников Bosch и Daimler работают совместно в двух регионах: в крупном районе Штутгарта в Германии и вблизи Саннивейла в Кремниевой долине к югу от Сан-Франциско в США. Сотрудники обеих компаний работают в одном офисе, что обеспечивает быстрый обмен информацией и принятие решений по рабочим дисциплинам. В то же время у них есть доступ ко всем ноу-хау коллег из материнских компаний. Партнеры в равной степени финансируют работу по развитию.

Сотрудники совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для беспилотного вождения. Задача Daimler – обеспечить автомобиль системой вождения. С этой целью компания предоставляет необходимые средства для разработки, испытательные установки, а затем транспортные средства для проверки автопарков. Bosch отвечает за компоненты (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления), выбранные в ходе разработки. В целях тестирования партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также и соответствующие испытательные полигоны в Иммендингене и Боксберге. Кроме того, с 2014 года Mercedes-Benz имеет разрешение на испытание автоматических транспортных средств в регионе Саннивейл / Калифорния. Компания также имеет соглашение для проведения тестовых операций в регионе Зиндельфинген / Беблинген с 2016 года. Bosch был первым в мире автомобильным поставщиком для тестирования автоматизированного вождения на дорогах общего пользования в Германии и США в начале 2013 года.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram