Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал Автодайджест Крепче за баранку держись, водитель магистрального автопоезда

21 и 22 сентября на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин проходил финальный этап 7-го конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов. Его организатором является Белорусская Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. В нынешнем году организация отмечает свое двадцатилетие. И эти соревнования были приурочены к юбилейной дате.

Атмосфера праздника царила на протяжении всех соревновательных дней. Она чувствовалась во всем. Даже председатель БАМАП Н.И.Боровой, открывая мероприятие, выступал в приподнятом настроении. “Меня переполняет радость, что такой конкурс проводится нашей ассоциацией”, — сказал руководитель отечественных автоперевозчиков. Далее он рассказал о деятельности ассоциации. В частности о том, что ее усилиями и при поддержке республиканских министерств транспорта и образования удалось начать подготовку водителей для международных перевозок в десяти учебных учреждениях, расположенных в различных регионах нашей страны. Ожидается, что в ближайшее время они подготовят 350 таких специалистов из выпускников средних школ. Планируется, что экспорт услуг от деятельности предприятий-автоперевозчиков составил около 1 миллиарда долларов.

В заключение выступления г.Боровой пожелал всем участникам успешного выступления.

С праздником БАМАП поздравил Герой Республики Беларусь академик М.С.Высоцкий. Во многом благодаря его усилиям появился полигон, на котором проводились соревнования.

Теплые слова в адрес организаторов мероприятия и нынешних соискателей наград произнес победитель предыдущего конкурса, водитель минского СП “РР-транс” ООО В.Поддубский.

Представитель спортивной команды “МАЗ-СПОРТавто” А.В.Коробейников заверил собравшихся, что Минский автомобильный завод делает все для того, чтобы облегчить труд водителей. А потом пожелал участникам успешного выступления в конкурсе.

Под звуки гимнов Государственного Республики Беларусь и БАМАП состоялось поднятие флагов страны и самой Ассоциации.

НАША СПРАВКА

Впервые такие традиционные республиканские соревнования проводились на территории автополигона, принадлежащего ГНУ “Объединенный институт машиностроения” НАН Беларуси. Он расположен в Минском районе на территории аэродрома “Липки” и предназначен не только для испытаний автомобильной техники, но и других средств передвижения, которые могут двигаться и имеют колеса. Площадь всего комплекса составляет 20 гектар. Длина его полосы составляет 3338 м. На сегодняшний день здесь можно проводить испытания по 57 международным стандартам, более 100 республиканским и стран СНГ. Сейчас в завершающей стадии находится процесс аккредитации по техническому регламенту ЕС.

Полигон не только стал местом проведения финала, но и была организована экскурсия по нему для всех желающих. Вначале они увидели скоростную езду на легковом автомобиле. Потом, выйдя из автобуса, стали свидетелями испытания тормозной системы грузовика МАЗ-МАН на дороге с различными покрытиями. А завершилась своеобразная презентация показом многозвенного автопоезда и его возможностей. Кстати, по завершению всего испытательного процесса будет изготовлено несколько экземпляров многозвенника. И начнется их эксплуатация на международных маршрутах группой компаний “Белинтертранс”.

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Все мероприятия проходили в атмосфере праздника. Зрители и участники соревнований стали свидетелями захватывающего зрелища. Оно включило в себя выступление различных музыкальных коллективов нашей страны, скоростное маневрирование на автомобилях, выставку ретроавтомобилей, фейерверк. И даже подъем на воздушном шаре.

КОНКУРС

Условия проведения конкурса постоянно меняются. Не стали исключением и нынешние соревнования. Раньше в финале участники демонстрировали свои теоретические знания и практические навыки вождения.. На это раз участники соревновались только в практике. В первый день состоялось фигурное вождение. Здесь каждый водитель выступал на своем автомобиле. А во второй – проходило экономное вождение на специально подготовленном для этого МАЗ-5440. Проверка теории (Правил дорожного движения и перевозки по процедуре МДП, и др. вопросов) проводилась на предварительных региональных этапах. Тем не менее, общая оценка складывалась по сумме набранных баллов по теории и практике.

ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ

Еще одним нововведением организаторов стало увеличение числа команд-участниц в финальном этапе до 15. Если раньше каждый регион представлял только коллектив-победитель, то в нынешнем — Брестская, Гродненская и Минская области выставили по три команды, а Витебская, Гомельская и Могилевская – по 2.

ПОБЕДИТЕЛИ

В результате упорной борьбы места в общекомандном зачете распределились следующим образом. Первое место заняла команда ОАО АТП N6 из города Новополоцка. За ней расположились коллективы ООО ТЭП “Белгрузавтотранс” и СП “Веставто” ОАО, представлявшие соответственно Минский и Брестский регионы.

А лучшим водителем стал представитель команды-победительницы А.В.Ринденок.

Помимо полученных призов и наград команда-победительница совершила обзорный полет на вертолете МИ-2.
В рамках мероприятия состоялся “Круглый стол” по подведению итогов стажировки преподавателей учреждений профтехобразования, осуществляющих подготовку водителей автомобиля (международные перевозки)”.

Юрий Влодавский
Фото автора

… так и флагманское спорткупе i8
… так и флагманское спорткупе i8
155-летие освещения костела Святого Роха
”Кубань” Г1А1
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Боевые автомобили МАЗ-СПОРТавто
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Участники пресс-конференции
“Шелковый путь -2017”. Интервью с С. Вязовичем (“МАЗ-СПОРТавто”)
Начальник команды МАЗ-СПОРТавто С.Вязович
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий