Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Кресла американских машин могут быть опасны

Кресла американских машин могут быть опасны

от S_vetik
12 Просмотров

Недавно произошла авария с Tesla Model Y, в результате которой спинка переднего пассажирского кресла выгнулась назад. Выяснилось, что американские стандарты безопасности устарели.

Сиденье Tesla соответствовало стандарту FMVSS 207, которым определены требования к узлам крепления и установке кресел. Проблема, как выяснилось сейчас, в том, что эти требования никак не влияют на безопасность и дело не в особенностях конструкции Tesla .

«Странность, которую вы сразу заметите, прочитав FMVSS 207, — насколько стар стандарт. В нем описаны условия испытаний сидений без ремней безопасности, и это не пересматривалось на протяжении десятилетий (он был принят в 1966 году)», — говорит инженер с большим опытом разработки автомобильных сидений, работавший в TS Tech Americas, Джордж Хетцер.

Стандарт FMVSS 207 предусматривает испытания на статическую нагрузку и никак не затрагивает динамическую прочность, которую можно испытать только в авариях, — невероятное давление, проявляющееся в течение десятка миллисекунд.

Такое упущение Хетцер объясняет просто. Программы краш-тестов имеют ограниченный бюджет и поэтому сосредоточены на основных типах аварий — лобовое столкновение и удар в бок. В США существует еще тест на удар умеренной силы в зад машины, при котором проверяется бензобак на предмет утечки топлива.

«Мы много раз просили NHTSA обновить стандарт, и мы очень рады, что сенаторы Марки и Блюменталь представили законопроект, требующий сделать это, — говорит исполнительный директор Центра автобезопасности Джейсон Левин. — Европейский стандарт безопасности кресел несколько иной, но мы не считаем, что он достаточно хорош».

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий