Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Крокодил” Citroen CX Six-Wheeler

“Крокодил” Citroen CX Six-Wheeeler

“Крокодил” Citroen CX Six-Wheeler был участником  фестиваля ретро и классических автомобилей “Ретро-Минск 2016 ”

“Крокодил” Citroen CX Six-Wheeeler

Citroen CX Six-Wheeler

Этот зеленый автомобиль, внешне напоминающий крокодила, наверняка запомнился многим минчанам и гостям белорусской столицы из-за своей необычной формы. Месяц назад он был участником  фестиваля ретро и классических автомобилей “Ретро-Минск 2016 ”. Существует данная модель всего в одном экземпляре, и является она кастом проектом  нынешнего владельца, москвича Артема Панченко. В 2008 году он узнал от друга о продаже в Твери редкой машины Citroen CX Break и купил ее. К моменту покупки автотехника находилась не в идеальном состоянии.  Тем не менее, своим ходом доехала до Подмосковья, где начались восстановительные и ремонтные работы. После их завершения автолюбитель приступил к эксплуатации “француза”.  Но тут выяснилось, что требуется  еще и ремонт кузова.

К этому времени Артем уже знал о 3-осных моделях французского конструктора Пьера Тисье, который на базе 2-осного Citroen DC стал изготавливать трехосные автомобили для перевозки различных грузов. Такие автотранспортные средства пользовались спросом у потребителей во второй половине прошлого века.  И решил россиянин совместить приятное с полезным. И не только устранить все дефекты, но и сделать свою трехосную машину для путешествий.  Citroen CX Break завезли в реставрационную мастерскую, принадлежавшую коллекционеру  американской автехники, и приступили к воплощению идеи в реальность.  Здесь переварили кузов,  его заднюю часть усилили специально изготовленными лонжеронами. Раму не удлиняли, база модели осталась прежней. Но за счет нововведений изделие французского автопрома вытянулось на 70 см. Это позволило установить дополнительную ось.

На сегодняшний день видоизмененная модель,  получившая название Citroen CX Six-Wheeler, представляет собой переднеприводную 3-осную 6-колесную конструкцию. Она оснащена бензиновым двигателем М25-668, мощностью 121 л.с. На данный момент этого хватает. Но в перспективе планируется заменить мотор на более мощный – турбированный М25-662.

На крыше разместили короб – это палатка, которая в поднятом положении превращается в спальное место.  Еще два – в салоне, за задними сидениями

Несколько лет потребовалось, чтобы в прошлом году обновленный экземпляр смог впервые выехать на своеобразный тест-драйв.

“Результатом проделанной работы я остался доволен”, – сказал Артем Панченко.

Пока еще не все задуманное удалось осуществить. Не закончен салон, окончательно не решен вопрос с задней дверью и др. Впереди продолжение кастом проекта.

“Мне очень понравилось в Минске. В следующем году обязательно приеду. Возможно, к тому времени я приеду на машине в более законченном виде. Сейчас у нее еще много недоделок”, – поделился планами  владелец необычного автомобиля.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

Добавить комментарий

0
Вот это цифра