Немецкий производитель (Мercedes) сообщил подробности о серийном варианте компактного кроссовера GLA, официальный дебют которого состоится на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
Облик новинки максимально приближен к экстерьеру одноименного прототипа, показанного в апреле на Шанхайском автосалоне. При этом автомобиль заимствовал у концепта ряд интересных технических решений. Среди них — расположенные в фальшрадиаторной решетке специальные щитки, предназначенные оптимизировать воздушные потоки. К слову, коэффициент лобового сопротивления модели равен 0,29, что является лучшим показателем в классе. По сравнению с прототипом, серийный GLA получился на 3,7 см длиннее (до 4,417 м), на 16,6 см уже (до 1,804 м) и на 7,6 см ниже (до 1,494 м). Кроссовер базируется на переднеприводной платформе хэтчбека А-класса и имеет одинаковую с ним колесную базу — 2,699 м. Объем багажника варьируется от 421 до 836 л. Силовой ряд состоит из двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (156 л.с.) и 2,0 л (211 л.с.), а также двух версий 2,2-литрового дизеля мощностью 136 и 170 л.с. Среди КПП — 6-скоростной механический агрегат и 7-диапазонный «робот», которым по умолчанию будут комплектоваться модификации со всеми ведущими колесами. Полноприводная трансмиссия GLA предусматривает внедорожный режим, при активации которого меняется алгоритм работы коробки передач и чувствительность педали газа, а на дисплей мультимедийной системы выводится информация, необходимая при движении по пересеченной местности: углы поворота колес, данные о поперечных и продольных уклонах и т.д. На рынок Mercedes GLA поступит в ноябре.
Подготовил Денис Алексанров